1. На предприятиях с большим количеством персонала и несколькими офисами – оперативный обмен информацией между сотрудниками в режиме онлайн.
2. Инструктажи, обучение и передача опыта. Решение аналогичных задач и похожих проблем. Рабочие группы по проектам. Взаимодействие и взаимопомощь. Синергия.
Социальные сети
1. На предприятиях с большим количеством персонала и несколькими офисами – оперативный обмен информацией между сотрудниками в режиме онлайн.
2. Инструктажи, обучение и передача опыта. Решение аналогичных задач и похожих проблем. Рабочие группы по проектам. Взаимодействие и взаимопомощь. Синергия.
3. Повышение посещаемости и внимания к сайту компании. Получение актуального и интересного контента на основной сайт, сгенерированного в социальных медиа.
4. Поиск необходимого персонала, с предварительным собеседованием. Поиск необходимых экспертов для решения оперативных и долгосрочных задач.
5. Популяризация бренда и повышение его узнаваемости.
6. Обсуждение товаров и услуг в широких кругах с возможностью таргетирования аудитории.
7. Созидание лояльности через «партизанский» маркетинг.
8. Защита репутации и оперативное нивелирование негативных мнений и слухов в режиме реального времени.
9. Выявление довольных клиентов, поддерживающих компанию.
10. Повышение посещаемости основного ресурса и поддержка событий.
11. Построение отношений с журналистами (Твиттер, ЖЖ, Фейсбук и т.д.).
12. Использование данных обратной связи в режиме реального времени. Отслеживание откликов о товарах и услугах. Изучение мнений и предпочтений. Отслеживание тенденций и изменений. Оперативный мониторинг и опросы. Статистика. Получение полезных советов.
Блоги
1. Создание площадки для посетителей, привлеченных из социальных сетей, большинство из которых лояльны именно к блогам, а не к официальным коммерческим сайтам.
2. Использование инструментов и методов коммуникации и продвижения в Интернете, которые не корректны для корпоративного сайта, но оптимально подходят под формат корпоративного блога.
3. Создание корпоративного ресурса с достаточным количеством тематического контента, оптимизированного под поисковые системы (который регулярно добавляется), что позволяет постоянно привлекать целевых посетителей и их внимание к компании.
4. Построение связи с потребителем через передачу ощущений личностного аспекта сотрудников и внутренней жизни компании.
5. Донесение до аудитории позиции компании в неофициальном виде. Блог – это одновременно и официальная и неофициальная позиция. Можно в различных ситуациях трактовать мнение компании, как официальное, или как неофициальное.
6. Тестирование новых идей.
7. Создание площадки для сбора негатива о компании не на чужих, а на своем ресурсе, где можно управлять им. Подготовка площадки для возможности антикризисного пиара.
P.S. Использование социальных сетей дает большие преимущества, при этом, важно соблюдать безопасность, для чего требуется:
1. Инструктаж персонала для ограничения публикаций личной и корпоративной информации, и предотвращение утечки информации. Напоминания сотрудникам о сохранении бдительности в доверительной атмосфере общений.
2. Контроль времени и качества посещения сотрудниками общественных сетей, для сохранения производительности.
3. Контроль корректности контента.
4. Защита от спама.
5. Защита от вирусов, атак злоумышленников и фишинга