1. На предприятиях с большим количеством персонала и несколькими офисами – оперативный обмен информацией между сотрудниками в режиме онлайн.

2. Инструктажи, обучение и передача опыта. Решение аналогичных задач и похожих проблем. Рабочие группы по проектам. Взаимодействие и взаимопомощь. Синергия.

Социальные сети

1. На предприятиях с большим количеством персонала и несколькими офисами – оперативный обмен информацией между сотрудниками в режиме онлайн.

2. Инструктажи, обучение и передача опыта. Решение аналогичных задач и похожих проблем. Рабочие группы по проектам. Взаимодействие и взаимопомощь. Синергия.

3. Повышение посещаемости и внимания к сайту компании. Получение актуального и интересного контента на основной сайт, сгенерированного в социальных медиа.

4. Поиск необходимого персонала, с предварительным собеседованием. Поиск необходимых экспертов для решения оперативных и долгосрочных задач.

5. Популяризация бренда и повышение его узнаваемости.

6. Обсуждение товаров и услуг в широких кругах с возможностью таргетирования аудитории.

7. Созидание лояльности через «партизанский» маркетинг.

8. Защита репутации и оперативное нивелирование негативных мнений и слухов в режиме реального времени.

9. Выявление довольных клиентов, поддерживающих компанию.

10. Повышение посещаемости основного ресурса и поддержка событий.

11. Построение отношений с журналистами (Твиттер, ЖЖ, Фейсбук и т.д.).

12. Использование данных обратной связи в режиме реального времени. Отслеживание откликов о товарах и услугах. Изучение мнений и предпочтений. Отслеживание тенденций и изменений. Оперативный мониторинг и опросы. Статистика. Получение полезных советов.

Блоги

1. Создание площадки для посетителей, привлеченных из социальных сетей, большинство из которых лояльны именно к блогам, а не к официальным коммерческим сайтам.

2. Использование инструментов и методов коммуникации и продвижения в Интернете, которые не корректны для корпоративного сайта, но оптимально подходят под формат корпоративного блога.

3. Создание корпоративного ресурса с достаточным количеством тематического контента, оптимизированного под поисковые системы (который регулярно добавляется), что позволяет постоянно привлекать целевых посетителей и их внимание к компании.

4. Построение связи с потребителем через передачу ощущений личностного аспекта сотрудников и внутренней жизни компании.

5. Донесение до аудитории позиции компании в неофициальном виде. Блог – это одновременно и официальная и неофициальная позиция. Можно в различных ситуациях трактовать мнение компании, как официальное, или как неофициальное.

6. Тестирование новых идей.

7. Создание площадки для сбора негатива о компании не на чужих, а на своем ресурсе, где можно управлять им. Подготовка площадки для возможности антикризисного пиара.

P.S. Использование социальных сетей дает большие преимущества, при этом, важно соблюдать безопасность, для чего требуется:

1. Инструктаж персонала для ограничения публикаций личной и корпоративной информации, и предотвращение утечки информации. Напоминания сотрудникам о сохранении бдительности в доверительной атмосфере общений.

2. Контроль времени и качества посещения сотрудниками общественных сетей, для сохранения производительности.

3. Контроль корректности контента.

4. Защита от спама.

5. Защита от вирусов, атак злоумышленников и фишинга

mmr.net.ua 

Loading

Для отримання юридичної допомоги
заповніть анкету

    П.І.Б.*

    Організація

    E-mail*

    Телефон

    Деталі звернення

    Яка юридична допомога вам потрібна? *

    Юридична консультаціяДопублікаційна експертизаПравовий захист у судіСкладання інформаційного запиту

    Завантажте документи/файли

    * - обов'язкові поля

    ×














    ×