Выручка американских газет от рекламы (в том числе и онлайн-рекламы) в третьем квартале текущего года сократилась на 5 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 6,1 миллиарда долларов.
Выручка американских газет от рекламы (в том числе и онлайн-рекламы) в третьем квартале текущего года сократилась на 5 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 6,1 миллиарда долларов. Годом ранее рекламные доходы газет достигали 6,4 миллиарда долларов.
Как отмечает Газетная ассоциация Америки (NAA), рынок рекламы в печатных изданиях сокращается уже несколько лет подряд. Третий квартал 2010 года стал 15-м по счету, когда доходы газет от рекламы падают. Тем не менее NAA указывает, что темпы снижения рекламной выручки начали замедляться.
Так, падение с июля по сентябрь этого года стало наименьшим с конца 2007 года. В первом квартале 2010 года падение рынка составило 9,7 процента, во втором – 5,55 процента.
В 2009 году доходы газет в США от рекламы сократились на 29 процентов по сравнению с 2008 годом.
В России доходы печатных СМИ от рекламы начали сокращаться с конца 2008 года. Однако в апреле этого года, по данным аналитического центра “Видео Интернешнл”, российский рынок впервые за 18 месяцев показал рост на 4 процента до 2,8 миллиарда рублей.