Британское отделение ассоциации интернет-рекламы IAB опубликовало позитивные данные по онлайн-рекламе в Великобритании. За первые шесть месяцев 2010 года затраты рекламодателей на интернет достигли £1,97 млрд, увеличившись на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Британское отделение ассоциации интернет-рекламы IAB опубликовало позитивные данные по онлайн-рекламе в Великобритании. За первые шесть месяцев 2010 года затраты рекламодателей на интернет достигли £1,97 млрд, увеличившись на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доля онлайна в рекламной индустрии выросла до 24,3%.
Возврат к двузначным цифрам роста в интернете свидетельствует о том, что вся рекламная отрасль идет на поправку, считают специалисты IAB.
В сумме общих доходов от онлайн-рекламы наибольшую долю занимают платные позиции в поиске: 59,9% или £1,18 млрд.
К уверенному подъему вернулась баннерная и видеореклама: £381 млн — за первые шесть месяцев этого года. В том числе: £20,7 млн пришлись на видеорекламу и £41 млн — на рекламу в социальных медиа.
Блоги и социальные сети сейчас занимают около 23% всей активности британских пользователей в интернете: «Социальные медиа вдохнули дополнительную жизнь в пользование онлайном, делая его замечательной средой для развлекательной и вовлекающей рекламы».