Управление добросовестной конкуренции (OFT) потребовало от блогеров, которые размещают платные рекламные объявления, указывать, что это именно реклама, считая посты без данных указаний «вводящими в заблуждение», об этом пишет Guardian. Это будет касаться социальных сетей и микроблогов, прежде всего Twitter.
Управление добросовестной конкуренции (OFT) потребовало от блогеров, которые размещают платные рекламные объявления, указывать, что это именно реклама, считая посты без данных указаний «вводящими в заблуждение», об этом пишет Guardian. Это будет касаться социальных сетей и микроблогов, прежде всего Twitter.
OFT провел первое дело против PR-компании, которая платила известным блогерам деньги за рекламу. Представители управления добросовестной конкуренции провели расследование в отношении «Хэндпикет Медиа», которая работает с сетью блогеров на коммерческой основе, OFT настаивает, что в комментариях и постах, содержащих рекламу, должно быть четкое указание, что они платные.
В заявлении OFT говорится, что интернет-реклама в сети без указания на оплаченный характер является «обманчивой». «Это включает комментарии об услугах и продуктах на блогах и микроблогах, таких как Twitter», – говорится в заявлении.
Знаменитости, такие как Snoop Dogg, могут заработать до $3 тыс. за рекламное сообщение в своем Twitter. Но Федеральная торговая комиссия в США настаивает на том, что такое сообщение должно содержать слово «реклама» или «оплачено». Такое требование отсутствует на данный момент в Великобритании.
Звезда реалити-шоу Ким Кардашьян имеет более 5,6 млн фолловеров в Twitter, цена рекламного поста может доходить до $10 тыс. «И цена продолжает расти. Наиболее эффективные (из блогеров. – «Газета.Ru») могут получать шестизначную сумму в год, а некоторые шестизначную сумму в квартал», – считает исполнительный директор Ad.ly Арни Гуллов-Сингх.
Как ранее сообщала «Газета.Ru», американский рэпер 50 Cent своими записями в Twitter повысил стоимость акций H&H Imports на 290%.
Управление добросовестной конкуренции (OFT), государственный департамент в Великобритании, который не относится ни к одному из министерств, был учрежден в 1973 году.
Задачей OFT является создание благоприятных условий как для потребителей, так и для конкурирующих между собой предпринимателей.