Что дает вам ведение своего блога? Это хобби, способ влияния или источник заработка? В разных странах ситуация складывается по разному. И хотя в наших широтах хорошо зарабатывать на блоге, если и удается, то единицам, в мире ситуация выглядит более привлекательно.
Что дает вам ведение своего блога? Это хобби, способ влияния или источник заработка? В разных странах ситуация складывается по разному. И хотя в наших широтах хорошо зарабатывать на блоге, если и удается, то единицам, в мире ситуация выглядит более привлекательно.
Компания Grasshopper Group провела исследование текущего состояния рынка блоггинга в 2010 году. Вполне ожидаемо, большинство блогов имеют американские «корни», 19% блогов – из Европы и 8% – из Азиатско-тихоокеанского региона.
Исследование показало, что по сравнению с прошлым годом количество блоггеров, для которых их блог является единственным занятием, приносящим доходы, выросло с 9% до 21%. При этом 19% блогов являются для их владельцев бизнесом. А вот так выглядит перечень источников дохода:
* медийная реклама (баннеры и т.д.)
* размещение партнерских ссылок
* контекстная реклама
* выступления с докладами
* платные участия в мероприятиях
* рекламные посты и проч.
Ниже эта информация в графическом отображении: