Первый релиз электронной версии журнала Popular Mechanics для iPad продемонстрировал успех. Вскоре американское издательство Hearst Magazines планирует выпустить такие же версии журналов Esquire, Marie Claire, O, The Oprah Magazine, Cosmopolitan и др.
Первый релиз электронной версии журнала Popular Mechanics для iPad продемонстрировал успех. Вскоре американское издательство Hearst Magazines планирует выпустить такие же версии журналов Esquire, Marie Claire, O, The Oprah Magazine, Cosmopolitan и др. Об этом пишет американское отраслевое издание Advertising Age .
С 8 июля – даты релиза Popular Mechanics – удалось продать более 12 тыс электронных экземпляров журнала. Цена iPad версии журнала составляет 1,99 доллара, тогда как за печатный экземпляр читателю нужно заплатить 3,99 доллара. Однако в издательстве говорят, что это неокончательная цена и планируют повышать цены на какую-либо из версий.
Успех Popular Mechanics позволяет издателям с оптимизмом смотреть на выход на электронный рынок также версий других журналов, среди которых Esquire, Marie Claire, O, The Oprah Magazine и Cosmopolitan. Выход первого из них – Esquire – запланирован уже на август этого года.
Особенностью электронной версии журнала станет то, что можно будет осуществлять внутренний поиск не только по тексту, но и с привязкой к различным интернет-ресурсам, таким как Flickr и Wikipedia.
Запланированный на четвертый квартал года выход iPad-версии журнала популярной ведущей Опры Уинфри O, The Oprah Magazine также будет снабжен интерактивной составляющей. С помощью журнальной программы читатель сможет покупать электронные книги Опры и сразу же читать их.
Уход Hearst Magazines в онлайн обусловлен также надеждой на высокие рекламные прибыли. Доход от электронной рекламы издательства в первом полугодии 2010 года вырос на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и продолжает расти. Издатели возлагают большие надежды на этот тип рекламы, потому что ее можно будет доставлять конкретному пользователю, зная все его характеристики.
Источник: МедиаБизнес