По сведениям, имеющимся у Роспечати, на сегодняшний день в России зарегистрировано около 94 тысяч средств массовой информации, из них почти 73 тысячи печатных и более 17,5 тысяч — электронных СМИ.
Данные статистики приведены Роспечатью
По сведениям, имеющимся у Роспечати, на сегодняшний день в России зарегистрировано около 94 тысяч средств массовой информации, из них почти 73 тысячи печатных и более 17,5 тысяч — электронных СМИ.
По статистике Роспечати, в 2010 году число зарегистрированных печатных СМИ на 8% больше, чем в 2009 году, а по сравнению с 2005 годом число увеличилось на 34%. Причем число зарегистрированных в 2010 году региональных СМИ более чем в 2 раза превышает число общероссийских. В предыдущем году эта разница была не столь существенной. Так, в 2005 году число территориальных СМИ превышало число общероссийских лишь на 11%, в 2006 году — на 16,5%, а в 2009 году уже на 42 проц.
Средний объем региональных газет составлял 18 страниц, журналов — 98 страниц, средний объем общероссийских газет — 20 страниц, журналов — 102 страницы. Больше всего журналов развлекательной (14,6%) и рекламно-информационной тематики (12,4%). Общественно-политических журналов — 7,9%, научных и научно-популярных — 7,8%, детских — 2,9%, литературно-художественных — 2,7%.
Наибольший процент газет — 42,3% — составляют газеты общественно-политической тематики, 17,1% приходится на рекламно-информационные издания, 12,9% — на газеты с тематикой «досуг и развлечения».
По периодичности выхода в свет больше всего наименований ежедневных газет и ежемесячных журналов.
По данным, имеющимся у Роспечати, в 2010 году в России на 33% выросло число зарегистрированных электронных СМИ. В 2 раза выросло число зарегистрированных как средство массовой информации интернет-сайтов. По сравнению с 2006 годом рост числа зарегистрированных как СМИ интернет-сайтов составил 62%.
Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям