Американская газета USA Today анонсировала о создание «клуба лояльности».
Дисконты и бонусы – это основные инструменты программ по привлечению-удержанию клиентов и, начиная с 20 октября, все участники программы лояльности USA Today будут щедро одарены всеми этими благами цивилизации – USA Today предлагает более 500 000 дисконтов в более чем 200 000 магазинах по всей стране.
Американская газета USA Today анонсировала о создание «клуба лояльности».
Дисконты и бонусы – это основные инструменты программ по привлечению-удержанию клиентов и, начиная с 20 октября, все участники программы лояльности USA Today будут щедро одарены всеми этими благами цивилизации – USA Today предлагает более 500 000 дисконтов в более чем 200 000 магазинах по всей стране. Стратегии программы лояльности были разработаны совместно с компанией Entertainment Publications. USA Today намерена рекламировать и продвигать свой «приватный клуб» через СМИ, интернет-ресурсы (в частности – свой сайт) и мобильные приложения. В рамках рекламной кампании новые покупатели будут просто уведомляться о наличии программы лояльности при покупке газеты или при подписке на ее электронную версию, а старые проверенные временем подписчики издания будут получать рекламные проспекты прямо в руки.
Схема программы лояльности предполагает обеспечение своих клиентов дисконтными билетами в кино, скидками на услуги кафе и ресторанов и более значимыми специальными предложениями от брендов, таких как Canon, Samsung и Ray-Ban. Члены программы лояльности сами могут осведомляться о скидках, указав в поисковике интересующие их услуги, бренды или продукты, например, забив в поисковую строку слово «гольф», на выдаче они получат информацию по всем скидкам и дисконтам, предоставляемых в разных клубах.
«Сегодня все покупатели стремятся провернуть именно сделку, а не просто купить товар, и мы надеемся стать очень полезным и достоверным источником для этих шопперов», – говорит Хайди Зиммерман (Heidi Zimmerman), директор по связям с общественностью USA Today. «У нас много специальных предложений по таким популярным категориям как путешествия и развлечения и мы надеемся, что наша программа лояльности станет привлекательной для огромного числа покупателей».
Кроме того, участники программы лояльности могут внести в базу данные по юбилеям и дням рождения друзей и родственников, счетам и грядущим отпускам и обеспечить себя гарантированным напоминанием о памятной дате или событии и подборкой акций и дисконтов именно к этому дню.
Все эти услуги, конечно, будут платными: $7,95 в месяц – для новых подписчиков и $3,95 в месяц – для старых подписчиков.
«Мы надеемся привлечь огромное количество покупателей и стремимся к тому, чтобы сделать их жизнь проще», – говорит Зиммерман.