Управление конвергенной редакцией – это интенсивный 5-дневный тренинг в рамках Весенней школы мультимедийной журналистики для редакторов различных СМИ, которые планируют переход на конвергентную платформу, создают объединенные редакции и намерены развивать присутствие СМИ в интернет-среде.

26-30 мая 2011 года

Управление конвергенной редакцией – это интенсивный 5-дневный тренинг в рамках Весенней школы мультимедийной журналистики для редакторов различных СМИ, которые планируют переход на конвергентную платформу, создают объединенные редакции и намерены развивать присутствие СМИ в интернет-среде.

В старые мехи новое вино не льют – оно киснет и выливается через прорехи. Так же невозможно управлять новым, по сути, бизнесом старыми способами, не меняя бизнес-структуры.

Во время тренинга вы узнаете:

– какие новые функции появляются в конвергентной редакции и как можно эти функции выполнить, не открывая новых ставок;

– как убедить корреспондента за одну зарплату делать несколько работ (писать для “главного” СМИ и для сайта);

– как оптимизировать труд журналистов и не распугать творческих людей, каких доходов можно ждать от интернет-версии СМИ;

– как сократить продолжительность планерок и сделать процесс планирования эффективным.

– заполните анкету-заявку, напишите вопросы, ответы на которые вы хотите услышать во время семинара и мы включим эти темы в программу семинара.

Программа Школы включает следующие темы:  

1. Развитие средств массовой коммуникации в мультимедийной среде.

– анализ развития рынка конвергентных видов медиа;

– традиционные СМИ в новой интернет-среде; переход на конвергентную платформу: риски и возможности;

– профессия журналиста в эпоху информационного общества;

2. Организация работы мультимедийной редакции. Планирование деятельности журналиста.

– стратегия изменений: зачем вам меняться и нужно ли вообще;

– структура конвергентной редакции; новые функции и профессии;

– принципы формирования редакции, которая работает эффективно;

– процесс планирования в конвергентной редакции: разбор кейсов действующих медиапредприятий;

– индивидуальное и коллективное планирование; «долгое» и «краткосрочное» планирование;

– особенности управления творческим коллективом мультимедийного СМИ;

– выстраивание бизнес-процессов в журналистской редакции и инструменты контроля качества журналистского труда;

– управление контентом: матрица планирования контента;

– инструменты для совместного и распределенного производства контента;

– принципы оценки успешности информационного проекта.

 3.   Базовые элементы в мультимедийной журналистике

– способы презентации истории в мультимедийной среде: «теория смыслового ядра», «атомно-молекулярная теория мультимедиа»;

– особенности написания текстов для мультимедийных платформ;

– заголовок для мультимедийных платформ: как придумать и оценить?

– использование фотографий в мультимедийной среде;

– основы видеосъемки и монтажа для универсального журналиста;

– этапы планирования и создания мультимедийной статьи; создание «фокуса» в мультимедиа истории; работа по отбору цифр и фактов и анализ различных форм  мультимедийной репрезентации.

4.   Маркетинг и продажи в конвергентной СМИ.

– принципы работы с аудиторией в интернете;

– маркетинг информационных проектов: за что эти конкретные люди будут платить вам временем и деньгами?

– определение потребностей местной аудитории в мультимедийной подаче информации; анализ статистики посещаемости;

– организация продаж рекламы в конвергентном СМИ: что меняется и что остается прежним.

Педагоги Весенней школы – профессионалы-практики, сотрудниками успешных компаний и медиахолдингов (компания “Яндекс”, информационное агентство РИА Новости, телеканал Дождь, – “Russia Today”, ВГТРК, журнал “Русский репортер”).

Среди преподавателей:

– Анна Качкаева, к.ф.н, член Академии Российского телевидения, заведующая кафедрой телевидения и радиовещания факультета журналистики МГУ им. Ломоносова,
 телевизионный обозреватель «Радио Свобода»

– Оксана Силантьева, магистр мультимедийной журналистики, медиатренер и бизнес-консультант, преподаватель Высшей школы журналистики НИУ-ВШЭ, специалист по внутренним коммуникациям компании Яндекс.

– Олег Дмитриев, к.ф.н., руководитель тренинг-центра телеканала “Russia Today”

– Александр Куприянов, заместитель Генерального директора, директор Дирекции региональной инфраструктуры и проектов, РИА Новости.

– Павел Шорох, руководитель группы инфографики и анимации РИА Новости

– Олег Хоменок, медиатренер и бизнес-консультант, руководитель проекта U-Медиа (Украина)

Срок обучения: с 26 по 30 мая – очная сессия, с 31 мая по 13 июня – сессия с применением дистанционных технологий, выполнение домашнего задания. Во время очной сессии обучение проводится с 10 до 18 часов с перерывом на обед и кофе.

Место обучения: г. Москва, Хитровкий переулок, 2/8, строение 5 (м. Китай-город), Высшая школа журналистики НИУ-ВШЭ.

По окончании обучения слушатели получают удостоверение о повышении квалификации Национального исследовательского университета – Высшей школы экономики по программе “Теория и практика мультимедийной журналистики. Управление конвергентной редакцией”.

Стоимость обучения: 28 000 рублей (в стоимость включены методические материалы, два кофебрейка ежедневно)

О том, как проходит обучение и что получается в результате, вы можете посмотреть на ресурсах:

Летняя школа мультимедийной журналистики – 2010

Летняя школа мультимедийной журналистики – 2009

 

Подробности с удовольствие расскажем, на вопросы ответим:

Елена Каткова + 7-916-339-35-75, ekatkova@hse.ru, hsemedia@gmail.com

Татьяна Тихомирова +7-909-631-86-83, ttikhomirova@hse.ru, skype: sera-femme

Loading

Для отримання юридичної допомоги
заповніть анкету

    П.І.Б.*

    Організація

    E-mail*

    Телефон

    Деталі звернення

    Яка юридична допомога вам потрібна? *

    Юридична консультаціяДопублікаційна експертизаПравовий захист у судіСкладання інформаційного запиту

    Завантажте документи/файли

    * - обов'язкові поля

    ×














    ×