При этом выручка от онлайн-направления выросла на 13,3% до $89,4 млн, в том числе выручка от онлайн-рекламы – на 14,6%, составив $78,3 млн.
The New York Times Company сообщила об убытке в $4,3 млн за третий квартал из-за снижения рекламной выручки и доходов от распространения и выплат в The Boston Globe
При этом выручка от онлайн-направления выросла на 13,3% до $89,4 млн, в том числе выручка от онлайн-рекламы – на 14,6%, составив $78,3 млн
The New York Times Company сообщила об убытке в $4,3 млн за третий квартал из-за снижения рекламной выручки и доходов от распространения и выплат в The Boston Globe. Этот результат, выразившийся в убытке на акцию в сумме 3 цента, оказался лучше, чем годом ранее, когда убытки достигали 25 центов на акцию.
The New York Times Company издает помимо одноименной газеты The Globe, The International Herald Tribune и ряд региональных изданий в США, ей также принадлежит ресурс About.com. Компания продолжила аккумулировать наличность. Затраты на уровне $522,9 млн были сопоставимы с показателем аналогичного периода прошлого года.
Прибыль от операционной деятельности составила $9 млн, по сравнению с убытком в $23,7 млн годом ранее.
Консолидированная выручка снизилась на 2,7% до $554,3 млн. Рекламная выручка снизилась на 1%, а доходы от распространения сократились на 4,8%. Онлайн-реклама, которая теперь составляет 27% всех рекламных доходов компании, выросла на 14,6%.
За девять месяцев 2010 года интернет доходы NYT Co выросли на 16,5% до $274,1 млн. А рекламная онлайн-выручка выросла на 18,1% до 240,7 млн за этот же период.
В компании News Media Group (подразделение NYT Co), которая включает в себя газетный бизнес, рекламная выручка снизилась на 1,7%, а рост рекламной онлайн-выручки помог компенсировать 5,8%-е снижение рекламной выручки в печатном сегменте.
Говоря о четвертом квартале, компания сообщила, что ожидает существенного улучшения ситуации на рынке рекламы в печатных сми и 10%-го роста в онлайне. Она предупредила при этом, что выручка от распространения снизится на 4-5%, а цены на бумагу могут вырасти.
В компании New York Times Media Group, которая издает the Herald Tribune, рекламная выручка выросла на 1,6%. Этот дивизион надеется на общенациональную рекламу, которая показала рост в последние месяцы и помогла закрепить результаты.
Выручка About.com достигла $30,9 млн (рост составил 5,3%).
Другие дивизионы отработали не так хорошо. В Regional Media Group, которая включает газеты The Sarasota Herald-Tribune во Флориде и The Press Democrat в Санта Розе, выручка снизилась на 4,5%. Выручка в the New England Media Group (издает the Boston Globe) cократилась на 6,2%.
Два единовременных списания в the Boston Globe, ставшие причиной убытков, включают в себя $16,1 млн списание активов при продаже типографии в Billerica (штат Массачусетс) и $6,3 млн выплаты по пенсионным обязательствам перед работниками.
Несмотря на сложности в некоторых областях рынка менеджмент подчеркивает, что компания упрочила свое положение.
“Мы эффективно управляем нашими затратами и нам удалось сохранить операционные затраты на уровне 3-го квартала 2009 года, несмотря на высокие размеры компенсационных выплат, рост цен на бумагу и инвестиции в наши цифровые проекты”, – сказала исполнительный директор the New York Times Company Джанет Робинсон (Janet Robinson).
Компания сообщила о том, что у нее было наличных средств $129 млн при долге в $773 млн на конец второго квартала 2010. В начале октября Робинсон заявила, что компания выплатит долг по кредиту на сумму $250 млн мексиканскому миллиардеру Карлосу Слиму (Сarlos Slim) раньше, чем это было запланировано (до января 2012 года).