В течение всей рецессии такие производственные гиганты, как Kraft и Unilever, менее чувствительные к плохим экономическим условиям, продолжали инвестировать в рекламу и поддерживали издателей. Но теперь эти компании урезали свои расходы.
В течение всей рецессии такие производственные гиганты, как Kraft и Unilever, менее чувствительные к плохим экономическим условиям, продолжали инвестировать в рекламу и поддерживали издателей. Но теперь эти компании урезали свои расходы. Планы расходов на первый квартал 2011 года оказались куда скромнее, чем раньше. Под удар попали такие издатели, как Times Inc., публикующие издания Real Simple и Cooking Light, а также Meredith Corp., владеющая женскими брендами Parents и Family Circle.
Производители косметики и продуктов питания были самыми активными клиентами журналов и приносили наибольший доход в течение последних двух лет. В среднем общая сумма их рекламных расходов в 2010 году составила 5 миллиардов долларов
Впрочем, отчаиваться издателям рано – главной причиной такого сокращения называют повышение потребительских цен на эти категории товары. Таким образом, вполне возможно, что это лишь временный всплеск и не указывает на серьезные структурные изменения.
Надежда Гусинская