Twitter запустил сервис Twitter Analytics, предназначенный для сбора данных об активности подписчиков того или иного микроблога. Он имеет все шансы стать важнейшим инструментом в руках маркетологов.
Twitter начал предлагать своим пользователям инструмент для аналитики, сообщает Mashable.
Twitter запустил сервис Twitter Analytics, предназначенный для сбора данных об активности подписчиков того или иного микроблога. Он имеет все шансы стать важнейшим инструментом в руках маркетологов.
Twitter начал предлагать своим пользователям инструмент для аналитики, сообщает Mashable. Благодаря Twitter Analytics пользователи смогут узнавать, какие их твиты пользуются наибольшей популярностью и получать результаты различных замеров. При помощи Twitter Analytics возможно отслеживать динамику состава подписчиков, а также группировать твиты по количеству ответов, ретвитов и добавлений в избранное. Можно узнать, какие из пользователей чаще всего взаимодействуют с твитами и какие твиты стали причиной увеличения или уменьшения числа подписчиков. Кроме того, можно будет узнать, какие пользователи больше всего содействуют распространению твитов.
Числовые данные будут доступны с временным разрешением 6 часов, что позволяет достаточно аккуратно следить за динамикой. По данным Mashable, в ближайшем будущем аналитика от Twitter будет бесплатной. Вероятнее всего, появится и платная расширенная версия инструмента, поскольку он несомненно полезен для компаний, использующих Twitter в маркетинговых целях, и не использовать его для заработка было бы неосмотрительно. Скриншоты Twitter Analytics. Источник: Mashable
Существует множество сторонних решений для Twitter-аналитики, однако появление собственного механизма несколько обесценит эти решения. В сочетании с сокращателем ссылок, который тоже имеет потенциал для использования в измерениях, Twitter Analytics сможет стать незаменимым для маркетинга инструментом.
Николай Двас