Сеть микроблогов Twitter планирует запустить сервис для аналитики, который поможет пользователям, особенно бизнесменам, понимать, как другие взаимодействуют с их твитами
К концу 2010 года компания сделает analytics dashboard, чтобы конкурентам жизнь медом не казалась
Сеть микроблогов Twitter планирует запустить сервис для аналитики, который поможет пользователям, особенно бизнесменам, понимать, как другие взаимодействуют с их твитами, сообщает интернет-издание mashable.com.
Сотрудник Twitter Росс Хофман (Rosss Hoffman) сообщил на Sports Marketing Summit , что компания планирует запустить соответствующую панель в последнем квартале 2010 года.
Команда, работающая над сервисом из компании Trendly, которую Twitter приобрел в июне. Trendly всегда занималась программным обеспечением, которое выявляло изменение в посещаемости сайтов и, по словам Хоффмана, сервис аналитики Twitter покажет, как распространяются сообщения и как ваша аудитория на это влияет.
Mashable.com, считает, что первоначальная версия панели может быть бесплатной, но затем появится более продвинутая для бизнесменов, которая, вполне возможно, будет платной. Кроме того, компаниям, которые уже предлагают такого рода сервисы, придется конкурировать с собственной разработкой Twitter на его же поле.
Источник: media-day.ru