Twitter приступил к тестированию платформы рекламного самообслуживания, с помощью которой рекламодатели смогут самостоятельно выставлять и настраивать свои коммерческие сообщения.
Twitter приступил к тестированию платформы рекламного самообслуживания, с помощью которой рекламодатели смогут самостоятельно выставлять и настраивать свои коммерческие сообщения. В настоящий момент к тестированию привлекли избранных клиентов, среди которых – популярный блоггер Guy Kawasaki, решивший рекламировать свою книгу, скоро выходящую в свет.
По словам представителей микроблоггингового сервиса, первые рекламодатели, участвующие в тестировании, будут обязаны размещать свою рекламу в течение трех месяцев. Позже, в середине февраля, платформа будет открыта для большего числа тестеров, а официальный ее запуск намечен на I полугодие 2011.
С помощью платформы возможно создание двух видов рекламы: Promoted Tweets и Promoted Accounts. Первый формат предназначен для привлечения внимания к конкретным твитам, а второй – к конкретным эккаунтам. Известно, что платформа позволяет осуществлять таргетинг рекламных сообщений по интересам пользователей и ключевым словам поисковых запросов.
Напомним, что на прошлой неделе исследовательская компания Emarketer опубликовала отчет, в котором оценила возможную рекламную выручку Twitter в 2011 году в $150 млн – в три раза больше, чем в 2010. Как мы отмечали тогда, одним из шагов в сторону эффективной монетизации сервиса может стать либерализация прямой рекламы, транслируемой пользователям. Этим шагом как раз может стать запуск платформы самообслуживания.
Степан Трифонов