Сервис будет запущен на базе платформы, которая дает возможность в режиме реального времени заказывать и отслеживать результат – звонки клиентов, планировать время их поступления и интенсивность

Сервис будет запущен на базе платформы, которая дает возможность в режиме реального времени заказывать и отслеживать результат – звонки клиентов, планировать время их поступления и интенсивность

Как стало известно РБК daily, коммуникационный холдинг Delfee собирается предложить новую модель рекламного сотрудничества с традиционными СМИ. Принцип «оплата за звонок» (Pay Per Call) впервые будет использоваться на телевидении и в наружной рекламе.

По такой модели агентство с февраля договорилось работать с кабельным бизнес-телеканалом «PRO Dеньги». Если опыт окажется удачным, в компании не исключают, что будут предлагать работать по такой системе и другим, в том числе крупным телеканалам.

Как рассказал РБК daily президент Delfee Юрий Истомин, сервис будет запущен на базе платформы, которая дает возможность в режиме реального времени заказывать и отслеживать результат – звонки клиентов, планировать время их поступления и интенсивность. «У наших медиапартнеров есть отдельный кабинет, в котором они видят звонки, генерированные его рекламой, – пояснил г-н Истомин. – Рекламодатель сможет платить только за состоявшийся звонок потенциального клиента в свой отдел продаж». Директор по рекламе и PR телеканала «PRO Dеньги» Наталия Балагезян подтвердила факт договоренности.

«Заключив эксклюзивный договор с Delfee на условиях «оплата за звонок», мы надеемся получить реальные показатели рейтингов телесмотрения тех или иных рубрик на телеканале, ну и, конечно же, на существенное увеличение объема рекламы, – прокомментировала она. – Опыт и знания Delfee помогли им стать четвертыми по величине рекламодателями на радио, думаю, и на телевидении у такой модели хорошие перспективы». «У нас смелые планы, – добавил г-н Истомин. – У всех телеканалов есть непроданное время, и они вполне могут работать по такой модели».

По мнению директора по работе с клиентами компании CPA Network Russia Артема Медведева, имея возможность рассчитать прибыль от каждого рекламного канала, рекламодатель получит понимание стоимости клиента в каждом медиа и сможет наиболее взвешенно принимать решение и планировать рекламный бюджет. Проблема в том, рассуждает он, что использовать имиджевую рекламу для роста продаж – это всегда риск, поэтому многое будет зависеть от качества креатива и преимуществ продукта рекламодателя. Delfee придется очень тщательно вникать в стратегию продвижения клиента, чтобы грамотно хеджировать риски.

Такой инструмент прекрасно сработает в регионах, где цены на размещение рекламы в разы ниже, чем в столице, будет очень удобен для малого и среднего бизнеса. «Но вот в Москве очень сложно представить, как брандмауэр где-нибудь в центре продают за звонки (при стоимости размещения от 50 тыс. долл. в месяц и выше)», – добавил г-н Медведев. «По сути, предложенная схема – модифицированная версия телемагазина. Используя подобные форматы, телеканал обычно получает процент от продажи рекламы или некую фиксированную сумму, – прокомментировал генеральный директор компании «Алькасар» Петр Рыбак. – В случае со схемой «оплата за звонок» не каждый звонок будет означать продажу, поэтому монетизация здесь неочевидна»

 rbcdaily.ru

Loading

Для отримання юридичної допомоги
заповніть анкету

    П.І.Б.*

    Організація

    E-mail*

    Телефон

    Деталі звернення

    Яка юридична допомога вам потрібна? *

    Юридична консультаціяДопублікаційна експертизаПравовий захист у судіСкладання інформаційного запиту

    Завантажте документи/файли

    * - обов'язкові поля

    ×














    ×