Деловая ежедневная газета Handelsblatt и еженедельники Die Zeit и Frankfurter Allgemeine Sonntag – приятные исключения.

Проданные тиражи ежедневной немецкой деловой газеты Handelsblatt и еженедельных изданий Die Zeit и Frankfurter Allgemeine Sonntag выросли, по данным за третий квартал 2010 года, по сравнению с третьим кварталом 2009 года

Деловая ежедневная газета Handelsblatt и еженедельники Die Zeit и Frankfurter Allgemeine Sonntag – приятные исключения

Проданные тиражи ежедневной немецкой деловой газеты Handelsblatt и еженедельных изданий Die Zeit и Frankfurter Allgemeine Sonntag выросли, по данным за третий квартал 2010 года, по сравнению с третьим кварталом 2009 года. Об этом сообщает немецкий медиапортал meedia.de.

Больше всех прибавила Frankfurter Allgemeine Sonntag. Тираж этой газеты выходного дня вырос на 5370 экз (1,5%), составив 401620 экз. Тираж ежедневной Handelsblatt вырос на 1459 экз (1,1%) и составил 136612. Тираж Die Zeit вырос на 2711 экз (0,6%) и составил 493991 экз.

Самые большие потери по тиражам понесла ежедневная газета Bild (-6,1%). Тираж таблоида “просел” на 201474 экз и составил 3 098 254 экз. Такое большое квартальное снижение тиража газеты отмечается впервые за два года, сообщает meedia.de.

media-day.ru

Loading

Для отримання юридичної допомоги
заповніть анкету

    П.І.Б.*

    Організація

    E-mail*

    Телефон

    Деталі звернення

    Яка юридична допомога вам потрібна? *

    Юридична консультаціяДопублікаційна експертизаПравовий захист у судіСкладання інформаційного запиту

    Завантажте документи/файли

    * - обов'язкові поля

    ×














    ×