По числу подписчиков на электронную версию газета опережает ближайшего конкурента с четырехкратным отрывом.
Американская деловая газета the Wall Street Journal (WSJ) возглавляет список изданий США с самым большим числом подписчиков электронной версии. По данным на сентябрь 2010, на ее электронную версию были подписаны 449 139 читателей. Следом идет Detroit Free Press- 99 613.
По числу подписчиков на электронную версию газета опережает ближайшего конкурента с четырехкратным отрывом.
Американская деловая газета the Wall Street Journal (WSJ) возглавляет список изданий США с самым большим числом подписчиков электронной версии. По данным на сентябрь 2010, на ее электронную версию были подписаны 449 139 читателей. Следом идет Detroit Free Press- 99 613. На третьем месте the New York Times – 71697. Об этом сообщает Paid Content.org со ссылкой на американское Бюро по аудиту тиражей (ABC).
Один из самых интересных аспектов в том, как быстро растут тиражи электронных версий изданий, отмечает PaidContent. Прошлой осенью тираж электронных версий 282 газет составлял 1 582 732 экз. Для сравнения, в этом году тираж электронных версий 445 газет составил 2 314 815 экземпляров, т.е. почти на 47% больше.
Однако выросший интерес к электронным версиям СМИ в США не помог переломить тенденцию снижения совокупных (печатная+электронная версии) газетных тиражей, хотя и замедлил темпы их снижения. Тираж за период с апреля по сентябрь снизился почти на 5%, по данным Бюро по аудиту тиражей. Но этот показатель можно считать позитивным, потому что снижение сократилось наполовину по сравнению с 10% падением в аналогичном периоде 2009 года, считает PaidContent.org.
Если же говорить об общих цифрах (печатная+электронная версия) тиражей, то WSJ стала одной из двух газет, тираж которой вырос за шесть месяцев. Рост составил 1,82%. У остальных изданий тиражи снижались. Dallas Morning News показал рост 0,25%. Тираж USA Today и the New York Times снизился на 3,66 и 5,52% соответственно.