Директор по развитию цифровых технологий в The Times, призывает рекламодателей и рекламные агентства, стать более инновационными в производстве цифрового контента.
Гертедж Сэндху (Gurtej Sandhu) говорит, что запуск его iPad приложения возвещает о “возрождении” в медиа-индустрии.
Директор по развитию цифровых технологий в The Times, призывает рекламодателей и рекламные агентства, стать более инновационными в производстве цифрового контента.
Гертедж Сэндху (Gurtej Sandhu) говорит, что запуск его iPad приложения возвещает о “возрождении” в медиа-индустрии.
Он говорит: «Это совершенно новый способ повествования. Мы стремительно развиваемся технологически, потому что газеты – и медиа-компаний в целом – осознали это понятие новшества».
«Мы сейчас становимся технологической медиа-компанией. Рекламные агентства и рекламодатели должны пойти тем же путем», – добавляет он.
The Times использовала традиционно сильные разделы бумажной версии в своем развитии цифровых приложений. Его раздел «Планирование досуга», позволяет iPad пользователям нажимать и добавлять обзоры и детали событий и мероприятий в их онлайновые календари. В будущем, в iPad пользователи смогут работать с разделами музыки и анонсами фильмов.
На следующей неделе The Times подключит раздел «Мода» к своему iPad приложению. Приложение, которое было представлено как «Five Ways to Wear Fashion», включает 360-ти градусную трехмерную модель, которая позволяет пользователям менять одежду, просматривая ее с различных ракурсов.
Второй этап продукта будет представлять сотрудничество газеты с рекламодателями и ретейлерами, и у пользователей будет возможность купить одежду напрямую.
Прогнозы Сэндху опираются на оценку Nielsen, по подсчетам которой 362 000 пользователей в Великобритании имеют доступ к платному содержимому The Times и Sunday Times, оплата за посещение которых была введена еще в июле этого года.
За период с июля по сентябрь этого года, платную версию газеты посетило около 1.78 миллионов отдельных пользователей, что в два раза меньше в сравнении с 3,1 миллионами пользователей за тот же период прошлого года, когда электронная версия газеты была бесплатной.
Nielsen комментирует, что аудитория платного доступа состоит из более богатых и более активных пользователей, чем демографические посетители сайта читающих газету, когда содержание сайта было свободным.
Демографические данные показывают, что семьи с доходом в размере от £ 50,000 и £ 80,000 в год составляют 29% от платного доступа пользователей, по сравнению с 25% до введения оплаты. Это контрастирует с 5% падением до 14% для семей, зарабатывающих менее £ 20,000.
Данные также показывают, что 80% посетителей TheTimes.co.uk не идут на сайт из-за платного доступа.