Газета изменила дизайн и перешла на меньший формат.
Канадская The Globe and Mail стала первой в стране общенациональной газетой, которая полностью отпечатана в полноцветном формате. Некоторые полосы даже печатаются на глянцевой журнальной бумаге, сообщает the Guardian.
Инновации сопровождались и другими изменениями. Газета, в частности, изменила дизайн и прешла на меньший формат.
Газета изменила дизайн и перешла на меньший формат.
Канадская The Globe and Mail стала первой в стране общенациональной газетой, которая полностью отпечатана в полноцветном формате. Некоторые полосы даже печатаются на глянцевой журнальной бумаге, сообщает the Guardian.
Инновации сопровождались и другими изменениями. Газета, в частности, изменила дизайн и прешла на меньший формат.
“Мы думаем, что за этим будущее”, – сказал Филип Кроули (Phillip Crawley), издатель и исполнительный директор издания. “На мой взгляд, это эквивалент нашего iPad варианта”.
The Globe, которая в течение 18 лет потратит на модернизацию своих типографий $2 млрд, недавно вернулась под контроль семьи Thomson, владеющей холдингом Thomson Reuters (информагентство, ТВ и т.д.).
Интересно было бы увидеть, чем ответят конкуренты издания – the National Post и the Toronto Star, задается вопросом the Guardian.
Джон Крукшанк (John Cruickshank), издатель the Star скептичен по поводу энтузиазма в отношении печатных газет в цифровом мире. Он сказал: “Кажется, это не будет большой победой в будущем. Я бы не стал вкладывать такие деньги в повышение качества печати”.
Но the Globe and Mail лидирует и в онлайн-мире. Газета уже запустила iPad-приложение, пока два ее основных конкурента все еще готовятся к этому.
По данным Бюро по аудиту тиражей, cредний ежедневный тираж Globe составляет 299 929 экземпляров, а субботний – 369450. По воскресеньям газета не выходит.