В Библиотеке Альянса Независимых Региональных Издателей вышел новый сборник «Стратегии развития новых медиа на практике российских и шведских медиа».
Сборник состоит из статей участников проекта Шведского Медиаинститута (Fojo) и Альянса Независимых Региональных Издателей (АНРИ) 2010-2012 г. и посвящен анализу опыта и практическим наработкам в сфере стратегий развития новых медиа.
Если Вы ищите ответ на вопрос, куда идти дальше: какие сервисы и продукты развивать, как строить работу рекламной службы, какие маркетинговые стратегии выработать в новых условиях, каким онлайн платформам отдать предпочтение, опыт шведских и российских издателей в переходе в мультимедийное состояние поможет Вам выбрать верный, или, по крайней мере, интересный путь.
Загрузить: Стратегии развития новых медиа