После того как неожиданная смерть настигла двух членов cемьи креативного директора британской коммуникационной компании, он решил выпустить журнал о похоронах.
После того как неожиданная смерть настигла двух членов cемьи креативного директора британской коммуникационной компании, он решил выпустить журнал о похоронах.
Eulogy («Панегирик»), новый ежемесячный журнал Джима Торнтона (Jim Thornton), пишет на тему смерти, сообщает Newser со ссылкой на BBC.
Торнтон говорит, пришло время обществу стать более открытым по отношению к смерти. Директор Британской ассоциации заботы в конце жизни соглашается, говоря, что появление журнала, пишущего на эту тему, – «позитивный для общества шаг». Однако добавляет, что он не представляет, кто будет покупать этот журнал.
Источник: media-day.ru