Как подсчитал eMarketer, в 2010 году рекламодатели США впервые потратили на интернет-рекламу больше, чем на рекламу в прессе. Доходы газет (включая рекламу как в печатных, так и в онлайн-версиях) снизились в этом году на 6,6% до $25,7 млрд.
Как подсчитал eMarketer, в 2010 году рекламодатели США впервые потратили на интернет-рекламу больше, чем на рекламу в прессе. Доходы газет (включая рекламу как в печатных, так и в онлайн-версиях) снизились в этом году на 6,6% до $25,7 млрд. Причем, если рассматривать отдельно только печатные версии, падение еще более значительно — до $22,8 млрд. В то же время доходы онлайн-площадок в США выросли почти на 14% и составили $25,8 млрд.
Как прогнозирует eMarketer, разрыв между доходами интернет-компаний и печатных СМИ в следующем году только усилится — интернет обгонит прессу почти на $4 млрд. «Мы давно наблюдаем, что все к этому шло, и вот наступил переломный момент», — рассказал гендиректор eMarketer Джеф Рэмси (Geoff Ramsey).