В ближайшие несколько лет некоторые компании могут полностью отказаться от электронной почты и заменить ее на социальные сети.
По данным исследования, проведенного компанией Gartner, к 2014 году социальные медиа и системы мгновенного обмена сообщениями полностью заменят электронную почту в 20% компаний, что может привести к необходимости пересмотра маркетологами своих стратегий и креативных кампаний.
В ближайшие несколько лет некоторые компании могут полностью отказаться от электронной почты и заменить ее на социальные сети.
По данным исследования, проведенного компанией Gartner, к 2014 году социальные медиа и системы мгновенного обмена сообщениями полностью заменят электронную почту в 20% компаний, что может привести к необходимости пересмотра маркетологами своих стратегий и креативных кампаний.
Исследование показало, что новое поколение и новый стиль работы в комбинации с потенциальными возможностями социальных сетей могут просто вынудить деловую общественность «пересесть» на соцсети и «уйти» от электронной почты.
Моника Бассо (Monica Basso), вице-президент по исследованиям в Gartner, говорит, что многие компании уже практикуют симбиоз электронной почты с системами мгновенного обмена сообщениями и другими медиа пространствами, способствующими и облегчающими ведение деловых переговоров и переписки.
Однако, она добавляет, что до тех пор, пока все эти инновации не станут общедоступными и общепринятыми повсеместно, организации вряд ли полностью откажутся от проверенных временем методик и инструментов для ведения бизнеса. «Технологии – это всего лишь возможности, а культура – это одна из составляющих их успеха», – говорит она.
Несмотря на рост популярности и рейтинг социальных медиа, исследование, проведенное IDATE, показало, что в ближайшие годы видео и мобильный маркетинг будут играть большую роль и будут приносить больший возврат на инвестиции, чем социальный маркетинг.