“Русские, живущие за рубежом, заново открывают Россию”, – говорит заместитель главного редактора журнала Маша Гессен в интервью газете.
По ее словам, много лет русские жили с ментальностью, в соответствии с которой преуспевание за границей значило разрыв связей с родной страной. “Теперь многие из них достигли колоссальных финансовых успехов и чувствуют себя достаточно уверенно, чтобы вернуться к культуре, которая нас объединяет”, – говорит Гессен.
Журнал выходит в США и выпускает приложение для iPad
Со среды, 15 сентября 2010 года русскоязычный журнал “Сноб” будет выходить в США. Тираж сентябрьского номера для русских американцев составит 20 тыс, сообщает американская деловая газета the Wall Street Journal.
“Русские, живущие за рубежом, заново открывают Россию”, – говорит заместитель главного редактора журнала Маша Гессен в интервью газете.
По ее словам, много лет русские жили с ментальностью, в соответствии с которой преуспевание за границей значило разрыв связей с родной страной. “Теперь многие из них достигли колоссальных финансовых успехов и чувствуют себя достаточно уверенно, чтобы вернуться к культуре, которая нас объединяет”, – говорит Гессен.
Журнал, который выходит 10 раз в год, будет стремиться меньше конкурировать с другими русскоязычными изданиями, чем с высокоинтеллектуальными американскими продуктами, такими как журналы New Yorker и Vanity Fair, пишет WSJ с ссылкой на руководство издания.
На обложке сентябрьского номера Степан Пачиков, основатель компании, выпускающей программное обеспечение для распознавания почерка. В тексте рассказывается о том, как, продав компанию, Пачиков думал, что у него есть все, что он хотел, а обнаружил, что с богатством и свободой от профессиональных обязательств наступает творческая депрессия.
Большинство из 20 тыс экземпляров сентябрьского издания в США будут продаваться в Нью-Йорке по $8 за номер, но журнал можно будет купить и в других городах: Чикаго, Бостоне и Сан-Франциско. Для сравнения, в России рекомендованная розничная цена на издание составляет 150 рублей.
Кроме того, с 15 сентября “Сноб” выпускает и приложение для iPad, сообщил представитель издания.
В iPad-версию журнала, помимо собственно журнального контента, будут включены дополнительные материалы, недоступные тем, кто приобретает бумажный выпуск: видеоинтервью с авторами и героями материалов, аудиоверсии прозы и беллетристики, опубликованных в номере, материалы в жанре behind the scenes (истории о том, как делается журнал).
Приложение обеспечивает удобную навигацию по текущему номеру и по архиву номеров журнала. Кроме того, оно дает читателю возможность немедленно перейти на сайт проекта “Сноб” и поучаствовать в обсуждении только что прочитанных текстов.
“Интерфейс приложения заточен под iPad и будет являться гибридом журнала и сайта”, – сообщает Сергей Петражицкий, глава лондонского представительства проекта “Сноб”. Стоимость iPad версии “Сноба” будет дешевле печатной версии. Она будет зависеть от того, в какой стране находится покупатель, к какой валюте привязан текущий аккаунт.
Весной и в начале лета iPad версии cоздали ведущие американские издания, сейчас этот процесс продолжается в Европе и в России. Самым первым из CМИ в России приложение для iPad выпустило РИА Новости.
Источник: media-day.ru