Цель тренинга: Ознакомление участников с успешным опытом привлечения спонсоров для акций, привлекающих внимание разных целевых аудиторий. Определение потенциальных спонсоров. Отработка навыков написания коммерческих предложений и писем потенциальным спонсорам, методики продаж спонсорских пакетов. Разработка и  организация таких акций. Откуда еще деньги (продажа билетов, прав на торговлю и т.д.).

14 мая  можно получить ответ на вопрос

“Как заработать на проведении акции привлекающей внимание людей, (концерта, соревнований, фестивалей и т.д.)?”

Цель тренинга: Ознакомление участников с успешным опытом привлечения спонсоров для акций, привлекающих внимание разных целевых аудиторий. Определение потенциальных спонсоров. Отработка навыков написания коммерческих предложений и писем потенциальным спонсорам, методики продаж спонсорских пакетов. Разработка и  организация таких акций. Откуда еще деньги (продажа билетов, прав на торговлю и т.д.)

Проводит Борис Родиевский. Член Асоциации украинских медиаконсультантов. Уредитель рекламно-консалтингового агентства Родиевских. 16 лет опыта работы в рекламном и медиа-бизнесе. Отвечал за выполнение бюджетов городского праздника Ивана Купала в г.Винница (2 года) и двух фестивалей «графитти». Консультировал организаторов праздников в Одессе, Хмельницком, Житомире и др., организовывал продажу спонсорских пакетов акций в Харькове и Днепропетровске.  На его тренингах участники придумывали акции, а потом проводили их с прибылью! 

 Стоимость участия 600 грн. в т.ч. НДС за одного участника,  или бартером на рекламную площадь от 900 грн. до 1400 грн. в зависимости от издания и от количества участников.

Также в стоимость входит:

Безнес-ланч, кофебрейки, CD с материалами, книжки «То, что должен знать и уметь менеджер отдела рекламы СМИ» (Содержание книги в приложении).

CD с материалами, и книжки можно заказать отдельно с отправкой по почте

(стоимость 100 грн.) или отдельно книгу (стоимость 50 грн.)

Программа

 

9.30 Регистрация

10.00 Знакомство, объявление темы тренинга, высказывания ожиданий.

10.20 «Зачем нам эта акция?» определение конкретных целей мероприятия, идей. Примеры удачных мероприятий. Определение целевых аудиторий и методов привлечения их внимания. Общий алгоритм организации акции.

Мозговой штурм как метод «придумывания гениальных идей акций». Методика проведения мозгового штурма. Практическая работа в группах – «Мозговой штурм». Обсуждение.

11.30 Перерыв.

11.45 Предварительный сценарий, смета, бюджет акции. Практическая работа составление преварительного сценария и бюджета акции. Презентации, обсуждение.

13.00 Обед

14.00 Разминка.

14.10 Определение потенциальных спонсоров. Почему преприятия выступают спонсорами. Методики написания «продающих» коммерческих предложений спонсорам. Практическая работа подготовка коммерческогопредложения потенциальным спонсорам. Презентации. Обсуждениея.

15.30 Перерыв

15.45 Методики продаж спонсорства. Подготовка к первому контакту. Доступ к лицу принимающему решение. Проход «вахтеров», удаление «прокладок». Написание «продающих» писем.  Практическая работа написание письма потенциальному клиенту. Презентации. Обсуждение.

16.50 Перерыв

17.00 Встреча с потенциальным клиентом. Методика презентации предложения. Работа с возражениями. Торг. Приемы завершения сделки. Показательная игра «продажа спонсорства».

17.45 Подведение итогов тренинга, раздача подарков.

 

Loading

Для отримання юридичної допомоги
заповніть анкету

    П.І.Б.*

    Організація

    E-mail*

    Телефон

    Деталі звернення

    Яка юридична допомога вам потрібна? *

    Юридична консультаціяДопублікаційна експертизаПравовий захист у судіСкладання інформаційного запиту

    Завантажте документи/файли

    * - обов'язкові поля

    ×














    ×