Пользователи будут платить один фунт за доступ к сайтам в течение дня и два фунта – в течение недели, пишет the Guardian.
Газеты обновят свои сайты в начале мая. С сегодняшнего дня читатели могут зарегистрироваться на ресурсе timesplus.co.uk, чтобы получить бесплатный ознакомительный доступ.
Пользователи будут платить один фунт за доступ к сайтам в течение дня и два фунта – в течение недели, пишет the Guardian.
Газеты обновят свои сайты в начале мая. С сегодняшнего дня читатели могут зарегистрироваться на ресурсе timesplus.co.uk, чтобы получить бесплатный ознакомительный доступ.
The Times и the Sunday Times станут первыми изданиями в Великобритании, которые будут продавать электронный контент. Абонемент на один день обеспечит доступ к сайтам двух изданий, а недельный абонемент включит в себя также подписку на электронную версию газеты и новые приложения. Подписчики печатных версий получат в качестве бонуса рассылку электронного контента за неделю.
Миллиардер и медиамагнат Руперт Мэрдок, пострадавший из-за того, что его глобальная медиаимперия понесла большие финансовые убытки вследствие рецессии, в августе 2009 года взбудоражил газетную индустрию заявлением о взимании cо следующего лета платы за доступ ко всем новостным сайтам, включая the Times, the Sun и the News of the World.
Обжегшись на падении рекламных доходов из-за рецессии, которая буквально искромсала традиционную для Fleet Street (там сосредоточены типографии и офисы газет Мэрдока) бизнес-модель, Мэрдок заявил, что эра общедоступных бесплатных онлайн-новостей закончилась.
“Качественная журналистика – дело недешевое, – сказал Мэрдок. – Цифровая революция открыла много новых и недорогих каналов распространения, но она не сделала бесплатным контент. Мы намерены взимать плату за все наши новостные сайты”.
Мэрдок сказал, что он завершил изучение возможностей для взимания платы, а также, что он хочет рискнуть и стать лидером в газетной индустрии по внедрению платной модели (в интернете): “Я верю, если у нас получится, то за нами быстро последуют другие медиа”.
Источник: http://media-day.ru