Российская платформа Vidimax объединит телевидение и интернет, предоставив зрителям возможность смотреть видеоконтент, ориентируясь на собственные вкусы и рекомендации друзей в социальных сервисах.
Российская платформа Vidimax объединит телевидение и интернет, предоставив зрителям возможность смотреть видеоконтент, ориентируясь на собственные вкусы и рекомендации друзей в социальных сервисах.
Об этом на конференции MIXX Conference 2010 рассказал директор по маркетингу Vidimax Антон Никитин. Современная картина противостояния (и, одновременно, взаимодействия) интернета и телевидения в мире в целом и в России в частности, по словам Никитина, имеет несколько особенностей. Прежде всего, очевидно, что ТВ стареет, и в нем почти не осталось молодежи. Социальные сети, наоборот, впервые обогнали порнографию по уровню заинтересованности интернет-аудитории.
Каналы распространения легального контента тоже претерпевают изменения: формат DVD стремительно загибается, Blue-Ray развивается медленно (и непонятно, разовьется ли). А торренты, во-первых, не совсем легальны, а во-вторых, не заточены под массовых потребителей и требуют определенных навыков для использования. И, наконец, в России существует большой зазор между провайдерами и media.
Именно их Vidimax и собирается «подружить». Напомним, этот проект работает с августа 2009, и тогда же был анонсирован. Стартап финансирует венчурный фонд под управлением «Тройки Диалог» (в сентябре 2009 года назывался размер финансирования — $4,25 млн). Бизнес-модель заключается в партнерстве провайдеров и правообладателей: провайдеры смогут предложить своим абонентам новые услуги, а поставщики контента получат современный канал продажи видеопродукции пользователям с ворохом разных бонусов вроде сбора точной статистики просмотров и т.д.
Что же касается самих пользователей, то они, как рассказал Антон Никитин, получат «приставку для ТВ, подключенную к Интернету» и интеграцию с уже существующими социальными сетями и рекомендательными сервисами прямо на экране телевизора. Это, с одной стороны, персонализирует выбор видеоконтента для просмотра, а с другой — оставит его семейным развлечением (как это обычно бывает с традиционным ТВ), а не индивидуальным (что характерно для просмотра роликов с экрана компьютера).
Ожидается, что продавать платформу Vidimax провайдерам начнут в следующем году. Точная стоимость продукта для конечных покупателей не называется, но известно, что речь идет о сумме ниже 200 долларов.
Источник: «Вебпланета»
https://opusmining.app/