Директор по развитию медийных продуктов «Яндекса» Лев Глейзер
“Если тот тренд, который наметился осенью 2009-го, сохранится, то в 2010-м можно ожидать роста рынка медийной интернет-рекламы на 10%-50%; при этом 50% – вполне реальный прогноз.
Директор по развитию медийных продуктов «Яндекса» Лев Глейзер
“Если тот тренд, который наметился осенью 2009-го, сохранится, то в 2010-м можно ожидать роста рынка медийной интернет-рекламы на 10%-50%; при этом 50% – вполне реальный прогноз. Традиционно, до кризиса, рекламный рынок рос на 20-30%, а рынок интернет-рекламы – на 70-80%: как за счет общего роста, так и за счет увеличения аудитории и трафика. Если в 2010 году, согласно прогнозам, рекламный рынок выйдет «в ноль», то, исключив его влияние на интернет-рынок, мы получим как минимум 20-30% прироста, а с учетом перераспределения бюджетов – и 50%.
Если же говорить о контекстной рекламе, то с учетом текущих трендов мы ждем роста в 30-50% – как за счет прихода новых клиентов и увеличения бюджетов, так и за счет «компенсации» низкого роста рынка в конце 2008-го – первой половине 2009 года, который ускорился к концу 2009 года.
Такие тренды вполне логичны, ведь интернет – это единственный сегмент, в котором аудитория ежегодно увеличивается на 20%, а количество показанных страниц и баннеров удваивается. Столько новых рекламных щитов на улицах не появляется, и пункты рейтинга на телевидении пропорционально не растут”.
Автор: Надежда Куприна
Источник: MMR