alt

Рекламные доходы московских издательских домов в 2009 году снизились до 29,2 миллиарда рублей. По подсчетам аналитического центра “Видео Интернешнл” (АЦВИ), которые приводит “Коммерсант”, снижение составило 42 процента.

alt

Рекламные доходы московских издательских домов в 2009 году снизились до 29,2 миллиарда рублей. По подсчетам аналитического центра “Видео Интернешнл” (АЦВИ), которые приводит “Коммерсант”, снижение составило 42 процента.

Сильнее всего в 2009 году упали рекламные сборы рекламно-информационных изданий – на 52,7 процента (до 5,6 миллиарда рублей). Еженедельные журналы потеряли 41,4 процента доходов от рекламы (5,8 миллиарда), а ежемесячники – 40 процентов (10,9 миллиарда).

В газетах падение было менее значительным. К примеру, доходы от рекламы у ежедневных изданий сократились на 36 процентов – до 4,6 миллиарда рублей.

Аналитики АЦВИ использовали при подсчетах данные мониторинга рекламы TNS Media Intelligence в 502 московских и федеральных изданиях, а также их приложениях.

Источник: Lenta.ru 

Loading

Для отримання юридичної допомоги
заповніть анкету

    П.І.Б.*

    Організація

    E-mail*

    Телефон

    Деталі звернення

    Яка юридична допомога вам потрібна? *

    Юридична консультаціяДопублікаційна експертизаПравовий захист у судіСкладання інформаційного запиту

    Завантажте документи/файли

    * - обов'язкові поля

    ×














    ×