“Президент американской CNN U.S. Джонатан Кляйн (Jonathan Klein) покидает канал. Его заменит Кен Джаутц (Ken Jautz), руководивший кабельной сетью HLN”
Беспристрастный канал проигрывал Fox News и MSNBC
“Президент американской CNN U.S. Джонатан Кляйн (Jonathan Klein) покидает канал. Его заменит Кен Джаутц (Ken Jautz), руководивший кабельной сетью HLN”, – сообщила в пятницу компания.
“В телефонном разговоре президент CNN Worldwide Джим Уолтон (Jim Walton) сказал мне что, компания хочет реструктурироваться таким образом и пожелал мне удачи”, – сказал журналистам Кляйн которого цитирует the New York Times.
Кляйн был президентом CNN U.S. почти шесть лет. За это время он выстроил канал как объективный источник новостей, дистанцируясь от правого канала Fox News и от левого MSNBC. Но рейтинги канала снижались, в то время как рейтинги его конкурентов росли. Выбранный период увольнения шокировал сотрудников СNN, т.к. Кляйн начал менять кадровый состав канала. В частности, ветеран CNN Ларри Кинг (Larry King) объявил о свом уходе. Недавно была уволена ведущая Кэмпбел Браун (Campbell Brown), а ведущий корреспондент канала Кристиан Аманпур (Christiane Amanpour) ушел на АВС.
CNN готовила к запуску новые программы с новыми ведущими.
“Я разочарован тем, что не увижу эти программы законченными “, – сказал сам Кляйн. Но он при этом добавил,что “хорошая вещь в ТВ в том, что можно увидеть продукт даже не будучи его начальником”.
Во время конференц-колла Уолтон объяснил, почему он принял такое решение сейчас, прежде чем стартовали новые программы канала. “Мы не хотели бы иметь встрясок, когда программы были бы в эфире”, – сказал он.
Уолтон сказал журналистам, что “CNN будет продолжать делать журналистику, которой можно гордиться”.
Как отмечает PaidContent, Кляйн долго сопротивлялся позиционировать CNN также как это делали конкуренты (отбиравшие зрителей у канала с помощью пристрастных программ, ориентированных на высказывание мнений), считая что рекламодатели оценят умеренность позиции канала. Но пожелания телезрителей к каналам изменились и отставка Кляйна была предрешена.
По данным PaidContent, за последние четыре года CNN удвоил свою прибыль. Телеканал успешно продвигается в онлайне (в августе сайт канала посетили 31 млн человек и по этому показателю он уступает лишь британской корпорации BBC, по данным Google Ad Planner), создав успешные платные приложения для смартфонов, но рейтинги все равно снижаются.
PaidContent отмечает, что Кену Джаутцу удалось осуществить ребрендинг канала HLN, так что это канал, входящий как и CNN в медиахолдинг Time Warner, часто опережал по рейтингам своего более именитого партнера.
Источник: Media-Day.ru