Эффективность того или иного канала коммуникации между брендом и лояльными потребителями может сильно варьироваться — в зависимости от того, что побуждает людей пользоваться данным каналом.

Эффективность того или иного канала коммуникации между брендом и лояльными потребителями может сильно варьироваться — в зависимости от того, что побуждает людей пользоваться данным каналом.

Emarketer.com рассказывает о новых результатах исследования, проведенного ExactTarget. Согласно опубликованным материалам, различия между электронной почтой, Facebook и Twitter включают в себя и пользовательскую лояльность.

Опрос среди поклонников того или иного бренда показал, что число Twitter-пользователей, заявивших, что теперь они более склонны к покупкам избранного бренда, превышает аналогичный показатель для Facebook более чем в два раза. Кроме того: согласно данным опроса, большая доля бренд-поклонников на Facebook не согласилась с тем, что став «фанами» они с возросшей охотой начнут покупать этот бренд.

Результаты опроса среди тех, кто получает информацию о брендах по электронной почте, оказались примерно посередине между данными для сервисов Twitter и Facebook.

 

Похожее распределение долей выявил и опрос на тему, готовы ли сторонники бренда рекомендовать его. Треть бренд-последователей на «Твитере» согласились с тем, что они склонны рекомендовать его. Среди почтовых подписчиков этот показатель составил 24%. А среди фанов на Facebook — 21%. И опять: 47% опрошенных пользователей Facebook заявили, что став «фанами» они не начнут сильнее рекомендовать бренд другим.

Аудитория Twitter может показаться более привлекательной для маркетологов, но авторы отчета замечают, что сама пользовательская база у сервиса микроблогов намного меньше, чем у Facebook. Среди интернет-пользователей США только 3% следят за избранными брендами посредством Twitter, и, пожалуй, в этой группе особенно много «бренд-энтузиастов». Те же, кто интересуется конкретными брендами на Facebook, более похожи на «среднестатистического» потребителя.

Источник: mediarevolution.ru

Loading

Для отримання юридичної допомоги
заповніть анкету

    П.І.Б.*

    Організація

    E-mail*

    Телефон

    Деталі звернення

    Яка юридична допомога вам потрібна? *

    Юридична консультаціяДопублікаційна експертизаПравовий захист у судіСкладання інформаційного запиту

    Завантажте документи/файли

    * - обов'язкові поля

    ×














    ×