Опрос, проведенный Harris Interactive, среди американцев, показал, что 60% пользователей социальных сетей прислушиваются к мнениям, которые публикуют другие пользователи.
При этом, только 4 человека из 10 сообщили, что считают важным – дать в социальной сети свою оценку бренду, продукту или услуге.

 

Опрос, проведенный Harris Interactive, среди американцев, показал, что 60% пользователей социальных сетей прислушиваются к мнениям, которые публикуют другие пользователи.

При этом, только 4 человека из 10 сообщили, что считают важным – дать в социальной сети свою оценку бренду, продукту или услуге. Чуть более половины (53%) респондентов, скорее, хотели бы услышать чужую точку зрения, чем высказать свою.

 В ходе того же опроса выяснился интересный факт: в среднем 59% пользователей социальных сетей ощущают, что теперь они стали поддерживать более тесные связи с другими людьми, несмотря на то, что видеться лично, возможно, стали реже. Этот показатель наиболее высок (63%) у молодой части респондентов (18-34 лет), а также у женщин (61%). 

Важность мнения «со стороны» подтверждает и недавний отчет Harbinger: 72 процента женщин стараются узнать чужие впечатления перед какой-либо покупкой.

mediarevolution.ru

Loading

Для отримання юридичної допомоги
заповніть анкету

    П.І.Б.*

    Організація

    E-mail*

    Телефон

    Деталі звернення

    Яка юридична допомога вам потрібна? *

    Юридична консультаціяДопублікаційна експертизаПравовий захист у судіСкладання інформаційного запиту

    Завантажте документи/файли

    * - обов'язкові поля

    ×














    ×