Опрос, проведенный Harris Interactive, среди американцев, показал, что 60% пользователей социальных сетей прислушиваются к мнениям, которые публикуют другие пользователи.
При этом, только 4 человека из 10 сообщили, что считают важным – дать в социальной сети свою оценку бренду, продукту или услуге.
Опрос, проведенный Harris Interactive, среди американцев, показал, что 60% пользователей социальных сетей прислушиваются к мнениям, которые публикуют другие пользователи.
При этом, только 4 человека из 10 сообщили, что считают важным – дать в социальной сети свою оценку бренду, продукту или услуге. Чуть более половины (53%) респондентов, скорее, хотели бы услышать чужую точку зрения, чем высказать свою.
В ходе того же опроса выяснился интересный факт: в среднем 59% пользователей социальных сетей ощущают, что теперь они стали поддерживать более тесные связи с другими людьми, несмотря на то, что видеться лично, возможно, стали реже. Этот показатель наиболее высок (63%) у молодой части респондентов (18-34 лет), а также у женщин (61%).
Важность мнения «со стороны» подтверждает и недавний отчет Harbinger: 72 процента женщин стараются узнать чужие впечатления перед какой-либо покупкой.