Только два процента жителей Великобритании готовы платить за доступ к сайтам, которые они посещают бесплатно.

Несмотря на рост использования цифровых медиа большинство респондентов сказали, что предпочитают печатные версии изданий онлайн и мобильным версиям.

 

Только два процента жителей Великобритании готовы платить за доступ к сайтам, которые они посещают бесплатно. Об этом говорится в сообщении портала pressgazette.co.uk, который ссылается на исследование, проведенное компанией KPMG.

Согласно его результатам, несмотря на рост использования цифровых медиа большинство респондентов сказали, что предпочитают печатные версии изданий онлайн и мобильным версиям.

86 процентов опрошенных предпочитают читать СМИ в оффлайне, а не в онлайне.

“..Традиционные медиа держатся хорошо, и несмотря на растущую доступность онлайн-СМИ читатели все еще читают и те и другие. Это приводит к миксу потребления… Популярность потребления медиа традиционным способом остается очень высокой”, – комментирует результаты Дэвид Элмс (David Elms), глава медиадепартамента KPMG.

27 процентов британцев имеют смартфоны (среди 18-34 летних эта доля составляет 43-44 процента), а два процента пользуются iPad или другими планшетниками.

Исследование также выяснило, что 13 процентов респондентов платили за онлайн-контент (11 процентов в 2009 году). Из них 19 процентов платили за бизнес-новости и аналитику и еще 19 процентов за онлайн газеты и журналы.

По данным KPMG, “только два процента платили бы за неограниченный доступ к сайту, который они регулярно читают, если бы доступ к нему стал платным”.

В исследовании, которое проводилось в сентябре 2010 года, участвовали более двух тысяч респондентов. Согласно его результатам, 79 процентов респондентов читали в сентябре печатные версии газет и 77 процентов – журналов.

Количество читающих бесплатные газеты выросло за год с 15 до 26 процентов, а журналов – с 12 до 24 процентов.

49 процентов опрошенных сказали, что пользуются социальными сетями, причем 32 процента используют их для доступа к онлайн-новостям.

Девять процентов сказали, что они, возможно, стали бы платными подписчиками и 59 процентов, что они платили бы за фильмы, 50 процентов – за музыку и 33 процента – за онлайн-газеты и журналы.

Элмс добавил: “Желание платить за онлайн-контент в сети растет медленно, однако скорость, с которой потребители тратят деньги, чтобы загрузить контент на свои мобильные девайсы растет гораздо быстрее, особенно среди 18-34 летних”.

“Ключевой вопрос в том, будут ли потребители, которые платят за премиальный контент для мобильников и планшетников, платить за контент для чтения на стационарных компьютерах – но в настоящее время здесь еще очень рано говорить о каких-либо тенденциях”.

“Рост использования смарфтонов и планшетников, особенно среди 18-34 летних говорит о потенциале мобильной рекламы для этой аудитории. Он уже признан и может быть реализован”.

media-day.ru

Loading

Для отримання юридичної допомоги
заповніть анкету

    П.І.Б.*

    Організація

    E-mail*

    Телефон

    Деталі звернення

    Яка юридична допомога вам потрібна? *

    Юридична консультаціяДопублікаційна експертизаПравовий захист у судіСкладання інформаційного запиту

    Завантажте документи/файли

    * - обов'язкові поля

    ×














    ×