Интернет-пользователи более положительно относятся к рекламе, увиденной на сайтах СМИ, чем на порталах или в социальных сетях. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного Online Publishers Association и Harris Interactive.

Интернет-пользователи более положительно относятся к рекламе, увиденной на сайтах СМИ, чем на порталах или в социальных сетях. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного Online Publishers Association и Harris Interactive.

Отчет под названием «Значение места: почему окружение играет роль» показал зависимость: рекламируемые услуги воспринимаются более качественными, если зритель увидел рекламу в онлайн-СМИ, чем если бы он это сделал на каком-либо портале или в социальной сети.

alt
С тем, что товары, рекламируемые в интернет-СМИ, обладают высоким качеством, согласны 24% участников опроса. О товарах, рекламируемых на порталах, то же самое могут сказать 20%, а в качество товаров, продвигаемых в соцсетях, уверены лишь 8% опрошенных.

Как выявило исследование, участники опроса часто предполагают, что в «серьезных» онлайн-СМИ выбирают тех рекламодателей, которые предоставляют действительно качественные товары или услуги.

Пользователи так же склонны считать, что содержимое сайтов СМИ наиболее актуально для них самих, и эта актуальность распространяется на рекламу на сайте.

alt 
«Реклама в интернет-СМИ более соответствует таким людям, как я» – с этим утверждением согласны 18% опрошенных. О порталах думают так же 14%, и о соцсетях – 12% респондентов. Многие из участников полагают, что рекламодатели «подгоняют» рекламу таким образом, чтобы она лучше соответствовала содержимому, рядом с которым она появится. Конечно же, это далеко не всегда так.

 
Подытоживая преимущества интернет-СМИ как рекламных площадок: результаты опроса показали, что бренды, рекламируемые на таких сайтах, выглядят более авторитетными, пользователи более лояльны к ним и считают их более качественными и актуальными для себя лично.

Среди тех респондентов, кто совершал покупки благодаря увиденной интернет-рекламе, 80% подтвердили, что весьма положительно относятся к сайтам, на которых эта реклама была замечена.

Истчоник: mediarevolution.ru

Loading

Для отримання юридичної допомоги
заповніть анкету

    П.І.Б.*

    Організація

    E-mail*

    Телефон

    Деталі звернення

    Яка юридична допомога вам потрібна? *

    Юридична консультаціяДопублікаційна експертизаПравовий захист у судіСкладання інформаційного запиту

    Завантажте документи/файли

    * - обов'язкові поля

    ×














    ×