Ассоциация EIAA опубликовала результаты исследования «European Media Landscape Report Summary».
Ассоциация EIAA опубликовала результаты исследования «European Media Landscape Report Summary».
Ключевые выводы, представленные в отчете:
Треть европейцев, по их мнению, не могут жить без интернета, и ровно столько же не могут обходиться без телевизора.
76% респондентов в возрасте старше 16 лет одновременно пользуются различными медиа; 30% пользуется интернетом во время просмотра ТВ.
54% опрошенных пользуются интернетом около 12,1 часов в неделю.
Европейцы в возрасте 16-24 года пользуются интернетом чаще, чем телевизором: 79% этой аудитории выходит в онлайн регулярно в течение недели; в то время как телевизором пользуются систематически только 76%.
51% пользователей посещают сайты на стационарном компьютере/ноутбуке; 14% — через мобильные устройства.
Восемь из десяти (83%) интернет-пользователей в Европе пользуются широкополосным соединением; из них более половины (52%) имеют беспроводной доступ.
Наиболее популярные занятия в интернете:
пользование электронной почтой — 76%,
общение в соцсетях — 45%,
обмен мгновенными сообщениями — 40%,
просмотр кино, телевидения или клипов — 32%,
участие в составлении рейтингов и обзоров — 27%.
71% опрошенных утверждают, что благодаря интернету они поддерживают более тесный контакт с друзьями и родственниками.
Каждый второй участник опроса считает, что благодаря сети ему удалось выбрать лучшие продукты и услуги.
47% стали лучше управлять своими финансами.
55% европейских интернет-пользователей сообщили, что после изучения товаров в сети активно пересматривали свои взгляды на то, какой бренд предпочтительнее покупать.