Крупнейшие американские корпорации резко увеличили свое присутствие в Twitter, как сообщается в ежегодном отчете «Fortune 500 и Социальные Медиа» (“The Fortune 500 and Social Media”) Центра маркетинговых исследований в Университете штата Массачусетс.

 

Крупнейшие американские корпорации резко увеличили свое присутствие в Twitter, как сообщается в ежегодном отчете «Fortune 500 и Социальные Медиа» (“The Fortune 500 and Social Media”) Центра маркетинговых исследований в Университете штата Массачусетс. 

Как показало исследование, 60% компаний из списка 500 крупнейших в США по версии издания The Fortune имеют свои аккаунты в сети микроблогинга. Причем треть из этих 60% регулярно реагируют на твиты потребителей. По оценкам emarketer.com, Twitter ежемесячно используют 26 млн. взрослых американцев, что не может не привлечь маркетологов к этому ресурсу.

Еще в 2009 году присутствие компаний в Twitter составляло 35%, а теперь оно превышает даже количество представительств в Facebook – 56%. Однако стоит отметить, что в сравнении с прошлым годом предприятия из топ-100 уменьшили свое участие в социалке с 39% до 25%. Зато компании, которые находятся в списке крупнейших на местах с 101 по 400, показали большую заинтересованность по сравнению с 2009 годом.

www.seonews.ru

Loading

Для отримання юридичної допомоги
заповніть анкету

    П.І.Б.*

    Організація

    E-mail*

    Телефон

    Деталі звернення

    Яка юридична допомога вам потрібна? *

    Юридична консультаціяДопублікаційна експертизаПравовий захист у судіСкладання інформаційного запиту

    Завантажте документи/файли

    * - обов'язкові поля

    ×














    ×