По словам Мартина Низенхольца (Martin Nisenholtz), директора онлайн-направления газеты, компания считает, что около 15 процентов посетителей сайта – “ключевые читатели”, которые просматривают 20 и более страниц в месяц.
На конференции UBS Global Media вчера в Нью-Йорке менеджмент американской газеты the New York Times обозначил параметры платного доступа к сайту издания, который будет введен в первом квартале 2011 года. Об этом сообщает poynter.org.
По словам Мартина Низенхольца (Martin Nisenholtz), директора онлайн-направления газеты, компания считает, что около 15 процентов посетителей сайта – “ключевые читатели”, которые просматривают 20 и более страниц в месяц.
Учитывая, что сайт ежемесячно привлекает почти 40 млн уникальных посетителей, это означает, что около 6 млн человек могут стать потенциальной основой, которую могут попробовать сделать платными подписчиками. Это почти в семь раз больше, чем ежедневный тираж газеты (877 тыс экз) и в четыре раза больше, чем воскресный тираж (1,4 млн экз).
При самой скромной конверсии в 5 процентов (для шести миллионов), это будет означать около 300 тысяч дополнительных платных подписчиков. Подписка на газетную версию для Kindle стоит $19,99 в месяц. И, по словам Скота Хикена-Кэйниди (Scott Heeken-Canedy), президента газеты, эта цена может стать ориентиром для цены на полный доступ к сайту. В месяц 300 тыс платных подписчиков при цене $19,99 за полный доступ могут принести изданию $6 млн.
Доступ к сайту будет закрыт не полностью, как в случае с британскими изданиями Руперта Мердока, а контент будет виден для поисковиков.
Тираж газеты слегка снизился в этом году, и после нескольких лет агрессивного роста подписная цена (полная годовая подписка на газету стоит сейчас $770) уже больше года держится на одном уровне. Сообщалось о том, что читатели угрожали отказаться от подписки и торговались за скидки при ее продлении.
Неудивительно, что платный доступ к сайту, который газета уже пыталась ввести в середине 2000-х годов, а затем была вынуждена отказаться, теперь снова стал привлекательной темой. В настоящее время сайт работает за счет рекламной бизнес-модели. Переход на платный доступ будет означать создание еще одного потока выручки.
Споры о затратах в презентации наводят на еще одну мысль, почему газета твердо движется в сторону платного доступа к сайту и к версиям для планшетников. Растущие цены на бумагу привели к росту затрат в текущем квартале на $13 млн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компания ожидает, что в 2011 году цены на газетную бумагу вырастут на 12-13 процентов.