Владельцы iPad относятся к рекламе благосклоннее, чем пользователи мобильного интернета на других устройствах (включая iPhone).
Владельцы iPad относятся к рекламе благосклоннее, чем пользователи мобильного интернета на других устройствах (включая iPhone). Согласно исследованию компании Nielsen, счастливые обладатели планшетников значительно чаще кликают по рекламе – независимо от ее вида: будь это просто текстовое объявление, или реклама с интерактивными функциями, или видеоролик.
Позитивное отношение к рекламе у владельцев iPad подтверждает и опрос, проведенный UM и Time Inc. среди читателей онлайн-версий журналов на iPad. На вопрос, что должно быть в рекламе, чтобы привлечь ваше внимание, 86% респондентов сказали «впечатляющие фото и эффектная визуальная подача»; 82% упомянули об интерактивных функциях.
Участники опроса выразили желание видеть больше рекламы с видеороликами, подробной информацией о товаре, фотогалереями и показом слайдов.