16-24-летние потребители – мастера по совмещению нескольких дел сразу, вмещают девять с половиной часов медиа в шесть с половиной часов реального времени, согласно исследованию, проведенному британским медиа-регулятором Ofcom, на которое ссылается The Guardian.

alt

16-24-летние потребители – мастера по совмещению нескольких дел сразу, вмещают девять с половиной часов медиа в шесть с половиной часов реального времени, согласно исследованию, проведенному британским медиа-регулятором Ofcom, на которое ссылается The Guardian.

Цифровой день среднего медиапотребителя – 7 часов 5 минут. От радио на завтрак до телевизора вечером медиа занимают 45% нашего времени.

Действительное потребляемое количество даже больше, считает Ofcom, в связи с бумом в мобильном компьютинге, помогающем британцам совмещать медиа. «Способность людей рассекать по интернету через свои лэптопы, одновременно смотря телевизор, позволила им передвигаться, оставаясь на связи», – говорит Питер Филипс (Peter Phillips), партнер Ofcom по развитию стратегии и рынка. Пятая часть нашего медиавремени – это такое «одновременное» потребление.

Тот факт, что тинэйджеры счастливее своих родителей, тем что могут соединять веб-серфинг, телефонный разговор, общение на Твиттере и просмотр телепередач – не совсем открытие, и исследование показывает, что другие трюизмы также существуют. Те, кому за 55, до сих пор привязаны к своим телевизорам и радио (67% всех потребляемых ими медиа), в то время как компьютеры, мобильные телефоны и портативные гаджеты составляют 58% медиадиеты 16-24-летних.

Но в этой характеристике британского рынка много и сюрпризов. Пропасть между способами, с помощью которых разные поколения пользуются старыми и новыми медиа, быстро сокращается. Впервые более 50% 55-летних имеют широкополосную сеть, а треть отправляют и получают электронную почту каждый день.

Произошли также интересные изменения в том, какое значение люди придают разным медиа. Половина всех взрослых сказали, что больше всего они бы скучали по телевидению, в 2005-м таких было 44%, 15% привыкли к интернету (ранее их было 8%) и 11% таких, кто тосковал бы по своему мобильному телефону (10% ранее). Техника Hi-fi и CD-плееры безнадежно упали в наших предпочтениях – 2% респондентов ответили, что скучали бы по ним больше всего, в отличие от 13% четыре года назад. В группе 16-24-летних мобильный телефон и телевизор практически на одинаковых позициях.

Однако смерть телевидения как доминантной медиаплатформы еще очень далеко. ТВ продолжает занимать центральную позицию в вечернее время, в основном благодаря талантливым шоу. Однако ящик в углу комнаты стремительно превращается в плоский экран с высоким разрешением. Более пяти миллионов семей уже имеют HD-телевизор, в сравнении с 1,9 млн в марте 2009-го.

Благодаря цифровым видеорекордерам и «подхватывающим» ТВ-сервисам, таким как BBC iPlayer or ITV Player, мы можем смотреть, что хотим и когда хотим. «Эти возможности возвращают людей в гостиные», – говорит Филипс.

Социальные сети составляли 45% всего времени, проведенного онлайн на мобильных телефонах в декабре 2009-го. Это, возможно, было связано с рождественскими поздравлениями и обменом семейными фото.

«Средний пользователь провел около 6 часов 30 минут на Facebook в мае 2010-го, в сравнении с 1 часом 30 минутами для пользователей Google и почти 2 часами для пользователей сервисов MSN [Microsoft], отмечает медиарегулятор. Twitter держит второе место – т.е. впереди MySpace и LinkedIn – с трафиком на 56% больше, чем в прошлом году.

Исследование Ofcom также показывает влияние кризиса. Доходы телекомов были жестоко низки в 2009-м, упав впервые с того момента, как медиарегулятор стал отслеживать развитие в этой области в начале 1990-х. Ofcom отмечает, что это произошло в связи с мобильные операторы навязывают дополнительные услуги.

С падением доходов телевидения несколько удивительно, что средства, которые потребители тратят на коммуникации, сократились до 91,24 фунтов стерлингов в месяц. Пять лет назад мы тратили в среднем 100,71 фунт стерлингов в месяц. «Потребители платят меньше, несмотря на то что потребляют больше, частично благодаря тому, что покупают услуги пакетами», делает вывод Ofcom.\\

 

Источник: media-day.ru 

Loading

Для отримання юридичної допомоги
заповніть анкету

    П.І.Б.*

    Організація

    E-mail*

    Телефон

    Деталі звернення

    Яка юридична допомога вам потрібна? *

    Юридична консультаціяДопублікаційна експертизаПравовий захист у судіСкладання інформаційного запиту

    Завантажте документи/файли

    * - обов'язкові поля

    ×














    ×