17 сентября московская газета «Мой Район» во второй раз вышла миллионным тиражом. Впервые газета опробовала «миллионники» в начале июня текущего года. Получив благоприятные отзывы рекламодателей и оценив спрос, издатели решили не останавливаться на достигнутом.
17 сентября московская газета «Мой Район» во второй раз вышла миллионным тиражом. Впервые газета опробовала «миллионники» в начале июня текущего года. Получив благоприятные отзывы рекламодателей и оценив спрос, издатели решили не останавливаться на достигнутом.
Именно вопрос распространения «миллионника» подтолкнул создателей газеты к расширению существующей системы дистрибуции: помимо супермаркетов, кафе и торговых центров, с 17 сентября введено расширенное распространение по подъездам комфортабельных жилых домов. Особо это относится к Центру, где аффинитивно представлен малочисленный, но ценный для рекламодателя обеспеченный слой общества. Такое решение повлекло за собой увеличение тиража центрального выпуска газеты — до 60 000 экз. — и, соответственно, цен на рекламу в нем.
«На данный момент — мы единственное новостное издание в Москве, предлагающее рекламодателям одновременно полтора миллиона рекламных контактов, — говорит Елена Массарская, коммерческий директор московской газеты „Мой Район“. — Коэффициент чтения каждого экземпляра нашей газеты — 1,6, а, значит, читателей у миллионного тиража — 1 млн. 600 тыс. человек. И это, не считая Подмосковья, где по франшизе распространяется еще 80 000 экз.»
Возможно, выпуск «миллионников» станет традицией. Уже сейчас издатели обсуждают эффективную периодичность выпуска газеты спецтиражом, при котором рекламодатель получает возможность при минимальной стоимости контакта охватить более полутора миллионов москвичей.
Источник: www.mediaguide.ru