4 октября медиагруппа «Автоцентр» запустила всеукраинскую рекламную кампанию в поддержку мультимедийного бренда «Автобазар», которая продлится до 1 ноября 2010 г. Стоимость кампании составила 312 500 грн. Об этом сообщает пресс-служба медиагруппы.
Как говорится в сообщении пресс-службы, с помощью кампании в медиагруппе немерены представить бренд «Автобазар» как «широкий спектр инструментов по покупке-продаже авто: каталог + Интернет + телевидение».
4 октября медиагруппа «Автоцентр» запустила всеукраинскую рекламную кампанию в поддержку мультимедийного бренда «Автобазар», которая продлится до 1 ноября 2010 г. Стоимость кампании составила 312 500 грн. Об этом сообщает пресс-служба медиагруппы.
Как говорится в сообщении пресс-службы, с помощью кампании в медиагруппе немерены представить бренд «Автобазар» как «широкий спектр инструментов по покупке-продаже авто: каталог + Интернет + телевидение».
В кампании задействованы 5 радиостанций («Авторадио», «Русское радио Украина», «Хит фм», Kiss fm и Radio Roks) и 3 телеканала («Первый автомобильный», «Первый деловой» и ТРК «Эра»).