Расходы на медиа и коммуникации в США значительно возрастут в период 2009-2014 г.г., сообщается в прогнозе частной инвестиционной компании Veronis Suhler Stevenson (VSS).
Расходы на медиа и коммуникации в США значительно возрастут в период 2009-2014 г.г., сообщается в прогнозе частной инвестиционной компании Veronis Suhler Stevenson (VSS). Более того, специалисты VSS полагают, что доходы коммуникационной отрасли окажутся выше, чем рост экономики страны в целом – главным образом, благодаря быстрому развитию интернета и мобильных устройств.
Индустрия медиа и коммуникаций будет расти в среднем на 6,1 процента ежегодно: до $1416 млрд к 2014 году. Для сравнения: ожидаемый рост номинального ВВП в США – 5,8 процента.
Высокие темпы роста связаны с развитием мобильных сервисов и приложений, которые позволяют людям смотреть и слушать то, что они хотят, когда хотят и где хотят, а также с приближающейся волной мобильных приложений и видеоигр.
В то же время, VSS подчеркивает важный аспект: значительно вырастут доходы в сфере медиа и коммуникаций в целом, однако не в сфере традиционной рекламы, в частности, – здесь расходы, напротив, вырастут слабо. Маркетологи постараются задействовать более таргетированные инструменты, нежели широкоохватные журналы или радиостанции.
Согласно прогнозам экспертов из VSS:
Общие доходы отрасли вырастут на 3,5% в 2010 году.
Интернет- и мобильные сервисы, направленные напрямую на потребителей, вырастут до $87,79 млрд в 2014 году.
Сервисы, рассчитанные на бизнес и профессиональную аудиторию, будут расти в период 2009-2014 быстрее всего – в среднем 8,2% в год.
Медиа в области «Досуг и развлечения» останутся крупнейшим сектором: рост до $ 353,87 млрд в 2014 году.
Показатели традиционных рекламных медиа продолжат снижение.
Источник: mediarevolution.ru