American Express в отчете «Small Business Monitor» сообщает, что малый бизнес США стремительно увеличил свое присутствие в социальных сетях в течение последнего года.
Если в 2009 году только один из десяти представителей малого бизнеса утверждал, что его компания использует социальные медиа для маркетинга, то в сентябре 2010 таких респондентов стало уже 39 процентов. Главный мотив – стимулирование продаж через контакт с потребителями.
Среди площадок с большим отрывом лидирует Facebook – 27% пытаются привлечь новых пользователей именно через него.
American Express в отчете «Small Business Monitor» сообщает, что малый бизнес США стремительно увеличил свое присутствие в социальных сетях в течение последнего года.
Если в 2009 году только один из десяти представителей малого бизнеса утверждал, что его компания использует социальные медиа для маркетинга, то в сентябре 2010 таких респондентов стало уже 39 процентов. Главный мотив – стимулирование продаж через контакт с потребителями.
Среди площадок с большим отрывом лидирует Facebook – 27% пытаются привлечь новых пользователей именно через него. Девять процентов используют LinkedIn и восемь процентов – Twitter.
Согласно данным отчета, 4 из 10 представителей малого бизнеса уверены, что благодаря активности в соцсетях им удалось лучше представить свой бизнес. Второй по популярности ответ (17%) пессимистичен – «Мой бизнес ничего не выиграл от этого». Пятнадцать процентов отметили, что социальные сети приносят трафик на сайт компании.
Большинство из тех, кто не использует социальные сети для продвижения собственного малого бизнеса, полагают, что социальные медиа не годятся для их сферы деятельности.