Согласно опросу, проведенному агентством Wildfire PR, три четверти руководителей по маркетингу компаний считают, что PR-подразделение не должно отвечать за социальные медиа компании.
Одна треть опрошенных, тем не менее, полагает, что PR-подразделения компаний должны пересмотреть свои взгляды на социальные медиа.
Согласно опросу, проведенному агентством Wildfire PR, три четверти руководителей по маркетингу компаний считают, что PR-подразделение не должно отвечать за социальные медиа компании.
Одна треть опрошенных, тем не менее, полагает, что PR-подразделения компаний должны пересмотреть свои взгляды на социальные медиа.
Каждый 5 из 250 респондентов считает, что за блоги и Twitter компании должен отвечать IT-отдел.
Некоторые PR-специалисты были шокированы результатами данного исследования.
“Да, контролировать работу корпоративных блогов и сайтов должны IT-отделы, но дело не в одном лишь программном обеспечении, – считает PR-менеджер детской благотворительной организации Whizz-Kidz Роб Дайсон. – Twitter является не только проводником рекламы, но и способом налаживания отношений. Именно поэтому его использование – вопрос правильной PR-стратегии. Его надо либо использовать осознанно, либо не использовать вообще”.
Управляющий директор агентства Punch Communications Пет Гулд отметил, что современные директоры по маркетингу отстранены от новейших веяний PR, поэтому результаты исследования – “свидетельство их личного неприятия Twitter и других социальных медиа”.
27% респондентов считают, что PR-подразделения компаний должны заниматься медийной политикой при помощи Twitter и Facebook-профилей. И только 2%, что эту обязанность стоит передать на аутсорсинг. 29% намерены инвестировать больше средств на развитие социальных медиа в следующем году, а 10% сообщили, что используют новые технологии только потому, что это уже делают их конкуренты.
Сергей Бабин
Источник: sovetnik.ru