“Комсомольская правда” планирует выходить в 3D-версии раз в квартал”, – сообщил Media-Day.ru директор службы рекламы издания Владислав Гемст.
Газета планирует выпуск 3D-версии раз в квартал.
“Комсомольская правда” планирует выходить в 3D-версии раз в квартал”, – сообщил Media-Day.ru директор службы рекламы издания Владислав Гемст.
В конце сентября печатная версия газеты вышла с иллюстрациями в 3D-формате, одновременно стереоконтент был размещен и на сайте издания. Тираж выпуска составил 162 тыс экземпляров – лишь на 2% больше, чем обычно. По словам Гемста, это было связано с тем, что тираж очков был заказан заранее и составлял именно 162 тыс. По возврату тиража данных пока нет.
“По расходам – проект дорогостоящий. Основные затраты приходятся на производство очков и вложение их в газету. Абсолютные цифры затрат с учетом нашего огромного тиража – порядка миллиона рублей. Для того чтобы окупить затраты, мы привлекали рекламодателей, которые размещали 3D рекламу в проект”, – отметил Гемст. В то же время директор службы рекламы “КП” выразил сомнение в том, что у 3D-газет есть перспективы: “На какое-то время интерес у читателей будет, но все это по категории баловство и фокусы, поэтому не стоило бы рассчитывать на то, что за этим будущее”.
28 августа 2010 года сайт бульварной немецкой газеты Bild, как и печатная версия издания, разместили контент в формате 3-D. Распроданный тираж издания вырос на 230 тыс экземпляров (на 14%) и составил 1 643 219 экземпляров.