Крупнейшее издательство Канады Postmedia Network введет платный доступ к сайтам своих 38 ежедневных изданий в городах страны.
В мае 2011 года издательство пошло на эксперимент с сайтами своих газет the Montreal Gazette и the Victoria Times-Colonist. Он успешно завершился, сообщает Globe&Mail с ссылкой на исполнительного директора Postmedia Network Пола Годфри.
В скором будущем (когда именно пока не уточняется) читателям предоставят
Крупнейшее издательство Канады Postmedia Network введет платный доступ к сайтам своих 38 ежедневных изданий в городах страны.
В мае 2011 года издательство пошло на эксперимент с сайтами своих газет the Montreal Gazette и the Victoria Times-Colonist. Он успешно завершился, сообщает Globe&Mail с ссылкой на исполнительного директора Postmedia Network Пола Годфри.
В скором будущем (когда именно пока не уточняется) читателям предоставят ограниченный доступ (определенное количество заходов) к бесплатным статьям, после чего предложат заплатить деньги.
Годфри утверждает, что “количество платных подписчиков растет. Оно увеличивается медленно, но в верном направлении”.
Эксперимент канадцы начали после того, как поизучали опыт the New York Times Co, которая в марте 2011 ввела платный доступ к материалам сайта, а в октябре к сайту канадской the Boston Globe.
Годфри считает, что время инициатив, направленных лишь на сокращение затрат, закончилось. 2012 год будет годом генерирования онлайн-доходов.
В настоящее время онлайн-выручка составляет 9,5 процентов всей выручки издательства Postmedia Network. Тиражи и доходы от рекламы продолжают снижаться. Убыток компании за три летних месяца составил $2,3 млн. при выручке 230,3 млн.