Если Вы хотите создать успешное агентство новостей, Вам нужен четкий план, нужно предложить своей аудитории что-то уникальное, понимать ее нужды, уметь слушать, уметь собрать коллектив, уметь выбирать главное и соответствовать стандартам, в том числе этическим.
Если Вы хотите создать успешное агентство новостей, Вам нужен четкий план, нужно предложить своей аудитории что-то уникальное, понимать ее нужды, уметь слушать, уметь собрать коллектив, уметь выбирать главное и соответствовать стандартам, в том числе этическим.
Рекомендации бывшего главного редактора Reuters News Дэвида Шлезингера:
Оценивайте себя правильно
Вы не можете быть везде и делать все: нужно полагаться на других людей, быть уверенным в том, что они выполнят свою работу, но они должны знать, в каком направлении они должны работать, они должны быть ознакомлены со стандартами, в том числе, с этическими стандартами.
Этика и стандарты имеют огромное значение.
Объясняйте свои планы
Недостаточно иметь план или систему ценностей: нужно, чтобы Ваши журналисты улышали их, поверили в них и усвоили их.
У всех, кто участвует в процессе, должен быть общий план.
Будьте с коллективом
Журналисты – одиночки: Ваша задача заключается в том, чтобы создать команду из отдельных личностей. Вы должны быть рядом с ними, разговаривать, слушать – лично или на форумах, это очень важно.
Вы должны создать команду, внимательно слушать ее членов и свою аудиторию.
Нужно знать, для кого Вы пишете
Мы делаем это не для себя, мы предлагаем услуги: если мы хотим получать прибыль, нужно думать о клиенте.
Изучайте свою аудиторию и сфокусируйтесь на ее потребностях.
Выбирайте главное
Есть очень много работы для неограниченного количества журналистов, работающих неограниченное количество часов, но это невозможно: выбирайте главное и делайте это, а остальное выбрасывайте за борт.
Не отвлекайтесь на второстепенное, выбирайте главное.
Вы должны добавлять себя в каждый материал
Старайтесь сделать каждый материал уникальным, не похожим на материалы других СМИ о тех же событиях.
Не просто сообщайте новости, а делайте из них свой уникальный материал.
Будьте уникальны
Никто не хочет платить деньги за скучные программы. Никто не покупает обыденное и рутинное.
Наша задача – информировать аудиторию, а не утомлять ее.
Наслаждайтесь!
Все эти поручения очень важны, но нет смысла этим всем заниматься, если Вы не получаете удовольствия.
Если, занимаясь журналистикой, Вы получаете удовольствие, аудитория увидит это в Ваших материалах.
Оригинал статьи можно прочитать на вебсайте партнера IJNet, СМИ помогают СМИ. Перевод и публикация осуществлены по разрешению автора. “СМИ помогают СМИ” – обучающий вебсайт, предоставляющий бесплатные источники для журналистов, работающих в странах переходного периода, странах, переживших конфликт, а также там, где свобода слова и свобода прессы находятся под угрозой.