Хэштеги, специальные метки для поиска информации на определенную тематику, вошли в жизнь интернетчиков вместе с Twitter. На вооружение их взяли не только фанаты Джастина Бибера, но и маркетологи.

Хэштеги, специальные метки для поиска информации на определенную тематику, вошли в жизнь интернетчиков вместе с Twitter. На вооружение их взяли не только фанаты Джастина Бибера, но и маркетологи. В этой статье рассмотрены интересные кейсы от западных компаний, продвигающих свой контент или продукцию в социальных медиа с использованием хэштегов.

«Руформатор» представляет сокращенный перевод статьи The Next Web, автор которой рассматривает пять основных областей применения хэштегов на примерах известных брендов.

1. Для раскрутки контента

Во время последних выборов в США газета The Washington Post создала хэштег #Elections для популярной темы. Таким образом их твиты появились первыми в день выборов и привели немало трафика на сайт газеты благодаря тому, что люди кликали по хэштегу.

Конечно, при использовании хэштегов текущих событий бренды должны быть крайне осмотрительны. Дом моды Кеннета Коула (Keneth Cole) потерпел фиаско, продвигая новую коллекцию в социальных медиа. Они присвоили хэштег #Cairo (Каир), используемый для сообщений о событиях в Египте. Бренд увеличил число подписчиков, но результат ли это человеческой тяги к драмам или любви к бренду? Держу пари, верен первый вариант.

Канал MTV также пользуется хэштегами для продвижения популярного шоу Jersey Shore («Пляж» на MTV-Россия, #Jersday) и скандального Skins («Молокососы», #MTVskins) о жизни проблемных подростков, где затрагиваются многие запретные темы, алкоголь, наркотики, а наличие откровенных сцен с участием подростков – непрофессиональных актеров – вызвало волну критики. Тем не менее, шоу имело огромный успех и в Twitter, и на ТВ.

2. Для краудсорсинга

В шоу «Поздняя ночь» (Late Night) есть рубрика под названием #latenight hashtags (хэштеги поздней ночью), в которой ведущий Джимми Фэллон (Jimmy Fallon) зачитывает понравившиеся ему твиты под разными хэштегами. Недавно Twitter Media blog выложил закулисное видео о том, как Джимми Фэллон разыскивает смешные твиты в потоке фанатских сообщений.

В 2009 Арианна Хаффингтон (Arianna Huffington) сообщила о новом эксперименте по вовлечению читателей в редакционный процесс. Huffington Post использовал #headlinehelp, чтобы сообща с читателями выбирать заголовки.

3. Для мониторинга бесед

Бренд DKNY, один из наиболее успешных в Twitter, находит с читателями общий язык и на личные темы, помимо продвижения марки. Одна из любимейших тем для разговора – сериал Gossip Girl («Сплетница»), обожаемый модниками и поклонниками Нью-Йорка. Каждую неделю в реальном времени по хэштегу #GG идет совместное с фолловерами обсуждение нового эпизода.

Еженедельно сайт Orange UK организует веселые мероприятия с использованием хэштегов в Twitter. На день святого Валентина компания попросила фолловеров написать свою историю любви (#feedlovestories), и одну из этих историй художники Том Джадд (Tom Judd) и Эд Баретт (Ed Barrett) превратят в мультфильм.

4. Для мероприятий

У многих конференций, наподобие LeWeb и The Next Web, есть официальный хэштег, он позволяет новым участникам легко присоединиться к разговору и собрать все комментарии в одном месте.

Популярным становится использование хэштега и для церемоний награждения. На Video Music Awads от MTV наряду с ожидаемым #VMA используется оригинальный #ifbiebermetgaga («Если Бибер встретил Гагу»). Кроме этого, сайт MTV предлагает фанатам красивый визуальный инструмент, отслеживающий популярность хэштегов и ключевых слов во время шоу.

Телеканал NBC создал специальный хэштег для премии «Эмми» – #imontheemmys. Зрителей призывали твитить о происходящем с использованием этого хэштега. А ведущий Джимми Фэллон выбирал лучшие твиты для представления номинантов во время шоу.

5. Для конкурсов

Brisk Iced Tea – один из первых брендов, запустивших кампанию, используя хэштеги в Instagram. Brisk Iced Tea задумал произвести ограниченный тираж банок напитка для фестиваля South By Southwest. У тех, кто разместит свои фото при помощи Instagram с хэштегом #briskpic, есть шанс «попасть» на эксклюзивную банку.

 Елена Фирсова
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter

 ruformator.ru

Loading

Для отримання юридичної допомоги
заповніть анкету

    П.І.Б.*

    Організація

    E-mail*

    Телефон

    Деталі звернення

    Яка юридична допомога вам потрібна? *

    Юридична консультаціяДопублікаційна експертизаПравовий захист у судіСкладання інформаційного запиту

    Завантажте документи/файли

    * - обов'язкові поля

    ×














    ×