По данным Всемирной ассоциации издателей периодических СМИ (WAN), более 20% опрошенных сообщили о росте доходов от онлайн-контента и 70% зафиксировали рост дохода от интернет-рекламы, и эта картина сохранится в 2011 году.
По данным Всемирной ассоциации издателей периодических СМИ, доход от онлайн-контента растет
По данным Всемирной ассоциации издателей периодических СМИ (WAN), более 20% опрошенных сообщили о росте доходов от онлайн-контента и 70% зафиксировали рост дохода от интернет-рекламы, и эта картина сохранится в 2011 году, пишет iToday.Ru.
В структуре доходов издательских домов выручка от нетрадиционных медиа — социальных сетей, мобильного контента, сетевых сервисов и т.д. — достигла значительной доли. 26% респондентов отметили, что выручка от этих сервисов составила около 21-30% от их общих доходов. У 4% компаний подобные сервисы генерируют более 70% выручки. В России, по мнению экспертов, доля дохода от непечатного направления составляет от 10 до 25%, но в некоторых СМИ может превышать 50%.
Пока лишь небольшая часть потребителей готова платить за контент в Интернете. Требуется время для того, чтобы внедрить новые практики и перестроить потребительское поведение. Поэтому прибыль печатных СМИ в этом году продолжит падать.
Если сравнивать тиражи многих сегодняшних газет с посещаемостью сайтов этих изданий, то аудитория онлайн-версий несопоставимо больше. Распределение доходов от онлайн-направления сегодня уже нередко превышает долю доходов от печатного направления. В среднем же она составляет от 10 до 25%.
Источник: АРПП