Баннерная и поисковая интернет-реклама показывают наименьшую эффективность в привлечении внимания американских потребителей, сообщает Warc.com со ссылкой на печатную версию Adweek и исследование компании Harris Interactive.
Баннерная и поисковая интернет-реклама показывают наименьшую эффективность в привлечении внимания американских потребителей, сообщает Warc.com со ссылкой на печатную версию Adweek и исследование компании Harris Interactive.
Harris Interactive опросила 2098 взрослых американцев, чтобы прояснить, каким форматам рекламы обычно не удается поразить потребителей. Оказалось, что 43% пользователей игнорируют баннерную рекламу чаще, чем другие типы рекламных сообщений. А среди 18-34-летних этот показатель достигает 47%.
Платные поисковые ссылки от Google, Bing т.д. игнорируют 20%. Правда, среди тех, чей образовательный уровень заканчивается средней школой, показатель уменьшается до 17%.
63% опрошенных обычно вообще блокируют рекламные сообщения в Интернете.
Относительно других видов рекламы, только 14% избегают телевизионных роликов. Причем восприятие этого вида рекламы сильно варьируется в зависимости от возраста. Среди лиц старше 55 лет показатель составляет 20%, тогда как молодежь 18-34 лет лояльнее: 9%.
Одобрение радиорекламы меньше, наоборот, среди лиц 18-34 лет, 11% которых стараются избегать радио рекламу больше, чем рекламу в других медиа. Среди американцев 45-54 лет таких – 5%. Радио вцелом имеет показатель 7%.
Меньше всего американцев раздражает газетная реклама. Лишь 6% опрошенных ее избегают, причем среди молодежи показатель близок к среднему – 7%. Ненавязчивая сущность принтов рекламы одновременно делает ее наиболее запоминающейся, приходят к выводу исследователи.
Всего 91% опрошенных избегают хотя бы одного вида рекламы.